3 марта
Зачем читать других блогеров?

Утро блогера начинается не только с кофе, но и с blogloving. С комментариев под интересными постами коллег. С прочтения новых материалов, размещенных у конкурентов. Знакомая ситуация? Думаем, что да.

Зачем читать других блогеров?

А нужно ли вообще читать блоги? 5 причин “за”:

№1. Анализ блогосферы

Если вы хотите монетизировать свой блог, то стоит подходить к нему с профессиональной точки зрения. Для этого необходима разработка бизнес-плана и четкое следование стратегии. Как и в любом бизнесе, большой ошибкой будет искать эксклюзивную идею. Там, где есть конкуренция, есть рынок.

Чтение конкурентов и новичков в вашей сфере позволит понять, что интересно вашей целевой аудитории. Следовательно, будет проще предлагать новые форматы сотрудничества для брендов.

Плюс ко всему, это помогает понимать, на какой стадии развития находится ваш ресурс. В этом поможет и анализ посещаемости площадки конкурента, и отслеживание комментариев подписчиков, и другие факторы успеха блогов в вашей нише.

№2. Зарубежный опыт

Чтение иностранных блогов помогает быть в числе первых российских авторов, предложивших новый формат или новую идею, о которой еще не говорили в России. Поэтому вышеупомянутый blogloving придется кстати. Ведущие тренды, которые приходят в отечественные успешные блоги, нередко позаимствованы у иностранных авторов.

Никто не говорит, что нужно полностью копировать тексты или подходы к работе того или иного топового блогера, но какие-то «фишки» в работе с читателем или брендами можно безусловно почерпнуть. Только не нужно скатываться в копипаст.

Рынок диктует собственные условия, встраивайте контент и предлагаемые услуги под запросы целевой аудитории, и будьте на шаг впереди конкурентов. 

№3. Поиск возможностей «гостевого блогинга»

Как один из вариантов продвижения, «гостевой блогинг» дает неплохие результаты. Пускай на написание поста в другой блог вы затратите достаточное количество времени, но он может принести вам новых подписчиков или даже новые успешные рекламные проекты.

Выбирайте те площадки, которые нравятся вам самим. Продумывайте тему, которую вы предложите, и пишите уникальные тексты, а не отправляйте пост с множеством речевых, логических, фактических и грамматических ошибок.

И, помните, что перед тем, как предлагать что-то, необходимо погрузиться в мир автора, понять стилистику его блога и встроиться в общую концепцию текстов.

№4. Успешный нетворкинг

Бизнес, приносящий прибыль, — мечта каждого блогера, пытающегося монетизировать свой проект. Но без нетворкинга превратить это в реальность практически невозможно. Личное общение открывает горизонты, о которых вы даже не подозревали.

Следите не только за иностранными блогами, но и за трендами российской блогосферы. Предлагайте сотрудничество, совместные посты, видео, фотосессии. Все, что будет взаимовыгодно как вам, так и коллегам.

Да и приятно встретиться за чашечкой кофе и обсудить тренды с тем, кто понимает вас как нельзя лучше. 

№5. Выработка собственного стиля и формата

Посты конкурентов нередко вдохновляют на новые материалы. Пост, в котором вы посмотрите на популярную тему под новым углом, принесет вам больше комментариев, нежели «отписка» или, что еще хуже, полное отсутствие материалов в течение двух недель или месяца.

С помощью анализа блогов вашей тематики и абсолютно ей противоположных вы сможете наработать собственный стиль, найти какие-то нестандартные форматы, которые понравятся вашим читателям.

Автор фотографий: Алекс Прагер

Анна Неретина Автор: Анна Неретина
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться