7 ноября
Зачем брендам и агентствам участвовать в NeForum Awards? 4 веских причины от основателя и креативного директора агентства Players Василия Ящука

В номинацию «Лучший рекламный проект с блогерами» премии NeForum Awards еще можно подать заявку.

Зачем брендам и агентствам участвовать в NeForum Awards? 4 веских причины от основателя и креативного директора агентства Players Василия Ящука

В 2016 году на нашем рынке работает много крутых агентств. Каждое из них запускает новые кейсы, которые двигают видеоблогосферу в будущее. Достойные работы мы нередко видим в шорт-листах известных премий. Редакция Hello, Blogger решила узнать мнение из «первых уст» — 4 веских причины подать заявку агентствам и брендам в номинации «Лучший рекламный проект с блогерами» от основателя и креативного директора агентства Players Василия Ящука.

№1. Взгляд в будущее

Премия Neforum — это отличный способ показать свои работы, посмотреть, что делают коллеги, и вместе порассуждать о том, куда движется огромный рынок авторского контента.

№2. Вдохновение

Я знаю многих ребят, которые появились в 2015 году, в 2016 уже зарекомендовали себя на уровне креатива, продакшна, контента.

№3. Презентация

Для каждого агентства участие в номинации — способ заявить о себе, потому что за премией будут следить рекламодатели.

№4. Саморазвитие

Номинация — способ посмотреть то, что делают другие, и сделать для себя какие-то выводы, которые помогут развиваться в дальнейшем.

Работы будут оцениваться по ряду критериев. Первый из них — общая эффективность рекламной кампании. Нельзя забывать, что за креативом, качеством продакшна и удовольствием работать с блогерами должно стоять решение задач, которые ставит бренд перед агентством. Это очень важный пункт: чем эффективнее будет показан инструмент, тем больше рекламодатель будет ему доверять, и тем быстрее будет развиваться наша индустрия.

Следующий пункт — вклад в развитие данного канала коммуникации; насколько тот или иной проект развивает формат, способ взаимодействия с блогерами, насколько много он привнес в нашу индустрию; насколько он лояльно был воспринят аудиторией; насколько реклама в видеоконтенте соединилась с развлекательным контентом; насколько мы создали сферу потребления, которая была на пересечении интересов аудитории, бренда и самих видеоблогеров. Все это мы будем с вами смотреть, изучать и оценивать лучших.

Я считаю, что данное мероприятие позволяет не просто показать свои работы, но и кристаллизовать, очистить наш рынок, потому что в какой-то момент он обязательно станет прозрачным, и я призываю вас присоединиться к этому процессу, тем более, что компания Players не участвует и не подает свои работы. Я надеюсь, что мы с вами сможем увидеть лучшие работы рекламных агентств на поле работы с видеоблогерами. 

Ждем ваших заявок на alina@helloblogger.ru!

Заявка NeForum Awards

Фото: графическая иллюстрация Хариса Цевиса. 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться