Зачем блогеру email-рассылка? 3 причины «за» от Дмитрия Кота
Email-рассылка нужна. Нужен сайт, корпоративный блог и рассылка. Об этом скажет любой, даже новичок. Но зачем email-рассылка блогеру? Рассмотрим три основные причины.
Причина № 1. Регулярное напоминание о себе
Представьте: у вас выдалась свободная минута в течение рабочего дня. Вы «серфите» интернет и находите безумно интересный для вас блог. Допустим, вы увлекаетесь автомобилями, а в нем — интереснейшие обзоры. Или же вы планируете самостоятельное путешествие и нашли блогера, который живет в той самой стране. Конечно, вы занесете сайт в закладки и … Как часто вы посещаете сайты из закладок? Те самые 1500 сайтов с полезной и актуальной информацией.
Рассылка — это тот самый инструмент, чтобы доставлять информацию читателю. Не надеяться на его активность. Не надеяться, что вспомнит о вас.
А для этого нужно получить электронный адрес посетителя. Форма подписки вам в помощь. Но помните о том, что читатель должен четко понимать: зачем ему эта рассылка и как часто она будет к нему приходить. Это может быть подборка лучших постов за неделю, или же эксклюзивная информация, которой нет в открытом доступе.
Как часто делать рассылку — решать вам. Все зависит от конечных целей, которые вы преследуете. Естественно, стоит придерживаться некой «золотой середины» и не пропадать неделями или заваливать человека ежедневными письмами.
Причина № 2. Возможность развивать свой личный бренд
Ваш постоянный подписчик — идеальная аудитория для продаж. Во-первых, вы можете проводить онлайн-вебинары, создавать образовательные курсы, писать книги и рассказывать об этом так называемой «теплой аудитории». Читатель доверяет вам, знает вашу экспертность и, конечно же, это увеличивает возможности по монетизации личного бренда.
А, во-вторых, вы всегда можете расположить к себе постоянных читателей. Публикуйте полезный контент, которого не будет в вашем блоге, давайте скидки на ваши услуги или продукцию.
Причина № 3. Преимущество в работе над рекламным проектом
Портфолио и статистика посещаемости — обязательное условие для работы с крупными заказчиками. Отличным плюсом станет ваше количество постоянных подписчиков. Вы сможете предложить email-рассылку по своей базе в качестве приятного бонуса, чем расположите рекламодателя к себе, или же предлагать брендам как отдельную услугу.
В любом случае — не подводите читателей, беритесь за те проекты, которые нравятся вам самим. А, следовательно, скорее всего, понравятся вашей ЦА.
Теперь вы понимаете, как получить email-адрес и что с ним делать. Но если вы по какой-то причине не знаете, как настроить email-рассылки, обязательно познакомьтесь с пятью сервисами, которые сделают жизнь проще.
Источник фото: blogtips.ru