17 сентября
Youtube-завтрак в WORLD of TANKS

Мы побывали в офисе WORLD of TANKS компании Wargaming в Минске и поговорили с  Антоном Панковым, генеральным продюсером Wargaming.net, о том, почему так много людей играют в танчики, какой процент из них составляют женщины и какими преимуществами в игре пользуются сотрудники компании.

Youtube-завтрак в WORLD of TANKS

Мы побывали в офисе WORLD of TANKS компании Wargaming в Минске и поговорили с  Антоном Панковым, генеральным продюсером Wargaming.net, о том, почему так много людей играют в танчики, какой процент из них составляют женщины и какими преимуществами в игре пользуются сотрудники компании.

Почему все мальчики так любят играть в войнушку и танки? В детстве они бегают по двору с пистолетами, строят танки из Лего, а потом увлекаются компьютерными играми.

Я думаю, потому что у мальчиков на биологическом уровне заложена защита дома и семьи. Они с самого детства чувствуют себя воинами, с годами это чувство усиливается.  Ну а потом, когда они становятся взрослыми и время игры в войнушку и Лего заканчивается, приходят играть в Worldoftanks.

Скажи, пожалуйста, а есть ли у вас статистика, отражающая, сколько женщин играет в танчики?

Да, есть статистика, и она показывает 4 %. Подавляющее большинство нашей аудитории – это мужское население, причем это взрослые работающие люди.

А есть ли у вас данные о том, какое самое большое количество людей играло онлайн одновременно?

Такие данные есть: рекорд составил 1 млн 114 тысяч. Это было 19 января 2015 года. И это только на территории СНГ. Если суммарно сложить все онлайны по всем регионам, Европе и Северной Америке, то получается где-то около 2 млн.

Расскажи, если это не секрет, как вообще происходит поэтапная работа над обновлениями игр?

Все начинается с планирования. Но еще до этапа планирования мы смотрим, как наши пользователи отреагировали на предыдущее обновление: что им понравилось больше, что необходимо исправить. После этого формируется план работы, в течение определенного времени шаг за шагом мы создаем то, что в дальнейшем хотим показать нашим пользователям. После того, как все готово, идет достаточно длинный процесс тестирования: сначала внутреннего, потом внешнего.  Мы опять показываем результат игрокам, и только после демонстрации, когда все точно готово и исправлено, обновление отправляется в релиз. И этот цикл бесконечен.

Сколько это занимает времени?

Зависит от сложности обновления. Самое большое – до полугода, но обычно цикл – это полтора-два месяца.

Расскажи немного о вашем офисе: сколько вы здесь занимаете места? Сколько вас человек? Кем являются разработчики? Как вы их набираете?

Мы сейчас находимся в бизнес-центре «Волна». Это действительно Мекка проекта Worldoftanks. Это огромное шестнадцатиэтажное здание, в котором работает больше двух тысяч человек, и все эти люди напрямую или косвенно связаны с танками. У нас порядка 400 разработчиков, остальное место занимает администрация, операторы, support, все те, кто создает сервис для наших игроков. В нашем офисе работают люди из разных стран, в основном, конечно, из СНГ, но также люди из Европы и Америки. Здание очень комфортное: есть кухня, печеньки, relaxroom. 

Кухня

Так выглядят рабочие места сотрудников

А у вас есть какие-нибудь командные традиции? Например, ребята из Viber рассказывали, что раз в месяц они приглашают к себе какого-нибудь интересного человека не из сферы IT.

У нас очень много таких традиций, правда, людей у нас работает больше, чем в Viber. Здесь регулярно проходят мероприятия, называемые Wargamingtalk, куда мы приглашаем интересных спикеров. Все собираются, общаются на различные темы. Все громкие даты и события мы отмечаем в офисе, организовываем разнообразные офисные вечеринки.

А у ребят, которые здесь работают, есть какие-то преимущества в игре? Какие-нибудь специальные коды? Есть ли у вас статистика, сколько времени сотрудники Wargaming проводят за игрой в танки?

В работу большинства сотрудников входит необходимость играть в наши проекты. Конечно же, статистику мы ведем: играют у нас все. Танки для большинства – это не только работа, но и образ жизни. Никаких преимуществ наши сотрудники перед другими игроками не имеют, единственное, что они получают, – это 500 золотых в сутки на свой аккаунт. Но на боевой эффективности это никак не сказывается, поэтому играют у нас люди с разным «скиллом».

В некоторых конкурсах есть такая пометка: сотрудники компании и их родственники к участию не допускаются. В ваших онлайн-соревнованиях сотрудники принимают участие?

Нет, не принимают участие ни в конкурсах, ни в турнирах. Также они не могут состоять в кланах. У них больше ограничений, чем преимуществ перед другими игроками.

Я правильно понимаю, что вы открыты и постоянно находитесь в поисках новых интересных людей, которые могут прийти в команду?

Учитывая, что компания продолжает рост и развитие, у нас на текущий момент суммарно по всему миру более 150 вакансий и больше 50 вакансий именно для Минска. Поэтому на нашем портале wargaming.сom всегда можно найти работу на любой вкус.

Все в этом офисе все напоминает об игре. Лифт не исключение

Продолжение — в нашем новом видео! В описании к видео вы найдете конкурс!

За предоставленные фотографии благодарим Дмитрия Балакирева, Олега Кулешова, Анну Андрушевич и Александра Перестонина.

Отдельное спасибо оператору Тумиру Салихову за помощь в съемках.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться