2 октября
«Яндекс.Дзен» как источник дополнительного трафика для блогера — обзор сервиса

Как обещают создатели, регистрация на сервисе — возможность получить многомиллионную аудиторию.

«Яндекс.Дзен» как источник дополнительного трафика для блогера — обзор сервиса

«Яндекс.Дзен» — платформа не только для блогеров, но и для интернет-изданий и брендов. Любой, кто производит интересный контент, может публиковать свои тексты в рекомендованной ленте статей. У всех пользователей она разная: в зависимости от того, какие новости и темы ему интересны. Еженедельная аудитория «Яндекс.Дзен» — 20 млн пользователей.

Как все работает?

Блогер регистрирует канал и получает возможность монетизировать проект, а именно — подключить рекламную сеть. После того как канал достигнет порога в 10 000 переходов в неделю на размещенный контент, станет доступна кнопка подключения заработка: вы сможете включить объявления в статьях или добавить собственный рекламный код.

Лента формируется на основе запросов пользователя и его оценках, которые он выставляет карточкам в Дзене: любую публикацию можно оценить либо положительно, либо отрицательно. Новым пользователям предлагается выбрать интересующие их категории. Это не конкретные каналы, а интересы — уже на основе них формируются релевантные материалы.

Как зарегистрироваться?

Регистрация бесплатна. Вариантов несколько: войти в свой аккаунт на Яндекс.Почте или авторизоваться через соцсети. Далее необходимо заполнить информацию о своем канале, добавить логотип и первый материал. Уже в личном кабинете вы увидите краткую инструкцию, как пользоваться сервисом.

1-ya.jpg

Добавить материал можно в редакторе. Нажимаем плюс и выбираем категорию «Статья».

2-ya.jpg

 

Там же видны черновики, публикации и количество подписчиков.

В карточках опубликованных материалов вы сможете отслеживать количество показов в лентах пользователей, количество просмотров и количество лайков.

3-ya.jpg

Это, пожалуй, все, что требуется знать на этом этапе. 

Пока что «Яндекс.Дзен» из серии «все зарегистрировались, и мне нужно». Но стоит дать сервису шанс — если верить официальной информации Яндекс, все в процессе тестирования. Возможно, через полгода-года не останется блогеров, которых не будет в «Яндекс.Дзен».

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться