Pin it! Нужен ли блогеру Pinterest?
Платформа Pinterest заменяет многим папочки на компьютере с красивыми картинками из интернета, вдохновляющими цитатами, понравившимися аутфитами, товарами и рецептами. При этом Pinterest сохраняет ссылки на источник, то есть всегда можно вспомнить, откуда взялась та или иная картинка. Вот это свойство ресурса можно считать ключевым для блогера, который использует Pinterest как инструмент для продвижения основного блога.
Возможности Pinterest для блогеров:
- Генерация трафика на ваш сайт, в том числе зарубежного.
- Изучение своей целевой аудитории: вы видите, кто ваша ЦА, понимаете ее интересы и предпочтения и можете адаптировать контент.
- Укрепление личного бренда, повышение лояльности аудитории и дополнительная социализация.
Как Пинтерест помогает приводить посетителей в блог? Все просто. По мнению Google, сайт Pinterest обладает высоким рейтингом. Когда вы регистрируете аккаунт в Pinterest и связываете его перекрестными ссылками с вашим блогом, Google начинает его индексировать по нескольким каналам. Размещая фотографии на Pinterest, делая описания с ключевыми словами и увеличивая количество качественных внешних ссылок, вы фактически удваиваете ваши возможности быть увиденным поисковой системой.
Даже просто регистрируя аккаунт и дублируя картинки с блога, вы обеспечиваете пассивный трафик на сайт. А если при этом вы приложите усилие, чтобы развивать аккаунт в Pinterest, взаимодействуя с другими пинерами, то привлечете еще большую аудиторию за счет внутреннего поиска Pinterest.
Кроме того, вы можете использовать Pinterest как интернет-магазин: здесь можно покупать и продавать.
Многие используют Пинтерест как аналог Гугла, поэтому если вы что-то производите, продаете или пишите инструкции, Pinterest может быть очень полезен для вас.
Pinterest — источник вдохновения, фото: wiseinkblog.com
Вот что думает про Pinterest Варвара Лялягина, автор блога «Дом, в который хочется приходить», автор проекта Start Blog Up и адепт Pinterest.
-
Pinterest подойдёт авторам любых стэндэлон блогов. Основной алгоритм, по которому работает платформа, — ссылки на странички сайтов. Для продвижения Инстаграма Pinterest подойдёт вряд ли. Что касается тем, бытует мнение, что эта сеть предназначена только для распространения красивых картинок интерьеров, аутфитов, рецептов и проектов в стиле «сделай сам». Это действительно самые популярные категории, но при этом там есть множество советов по спорту, путешествиям, бизнесу, даже 6 проверенных советов, как вырастить красивую бороду. Не надо бояться того, что тема узкая.
-
Pinterest подходит для продвижения коммерческих блогов. Во-первых, с помощью Pinterest можно продвигать свои посты и привлекать к ним новый трафик. Во-вторых, можно пинить фотографии продукции в своём интернет-магазине. В-третьих, можно продвигать пост, в который интегрирована информация о продукте или услуге. Например, у меня был пост «25+ вещей, которые нужно сделать после того, как пост написан», он удачно разошёлся в Pinterest. После него ко мне начали приходить клиенты. В Штатах уже работает последнее нововведение — пины, которые можно купить (buyable pins). Вы ищите шарфик, а система поиска выдаёт вам первой строчкой фотографии шарфиков, у которых уже стоит цена, и кликнув на карточку, можно купить продукт, не выходя за пределы платформы.
-
Я вижу, как популярность платформы растёт, а главное она приводит стабильный трафик и клиентов.
В посте про продвижение блога в Pinterest подробно описана стратегия и лайфхаки — бери и делай!
Чтобы эффективно использовать инструменты, которые Pinterest предлагает владельцем бизнесов (и блогов), нужно зарегистрировать бизнес-аккаунт и подтвердить собственность сайта. Теперь вы можете пользоваться виджетами и кнопками, которые помогут получить больше репинов и переходов с вашего сайта. Добавьте кнопки Pinterest на фотографии в блоге — так читателям будет удобно пинить фото с вашего блога, нажав значок Pinterest на картинке, а ваш логотип или изображение профиля будут отражаться на пинах, сохраненных с вашего сайта.
Бизнес-аккаунтам доступна также аналитика Pinterest — вы сможете отследить, что людям нравится в вашем профиле, и что они сохраняют с вашего блога. Аналитика дает больше данных о вашей целевой аудитории и её интересах.
Думая о продвижении основного блога, все же не стоит забывать, что люди приходят на Pinterest за вдохновением. То есть для репинов со своего сайта нужно выбирать самые качественные и вдохновляющие фотографии, иначе это совершенно бессмысленно.