10 марта
Новые рекламные идеи Instagram

Теперь пользователи Instagram в рекламных постах будут видеть не одно изображение, а целую «карусель» из фотографий. Помимо этого, ссылки в постах рекламодателей станут активными и позволят пользователям переходить на сайты компаний прямо из Instagram.

Новые рекламные идеи Instagram

«Рекламная карусель» (от англ. Carousel ads) выглядит как составной баннер из нескольких фотографий, которые пользователи смогут просматривать в рамках одного поста. Раньше рекламодатели могли поместить в каждый рекламный пост только по одному изображению, а для того, чтобы узнать и увидеть больше, заинтересованным пользователям приходилось переходить на профайлы брендов и компаний. «Рекламная карусель», решившая проблему такой переадресации, будет доступна только рекламодателям; простые пользователи не смогут помещать в посты составные баннеры.

Еще одно рекламное нововведение: по ссылкам, указанным в постах рекламодателей, теперь можно будет переходить прямо из фото-сервиса. Так компании, которые сотрудничают с Instagram в рекламной сфере, смогут увеличить трафик своих официальных сайтов!

Напомним, что рекламные посты в Instagram появились еще в 2013 году, а в 2014 разработчики сервиса запустили рекламные видеоролики. 

Источник

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться