21 июля
Многомиллионные вирусные ролики оказались австралийским фейком

Видео со сноубордисткой и нападением акулы — «утка» талантливых креативщиков  агентства Woolshed Company.

Многомиллионные вирусные ролики оказались австралийским фейком

Видеоролики, о которых идет речь,  не только распространялись на различных видеохостингах и в социальных сетях, но и были опубликованы в нескольких авторитетных изданиях. Так, в ловушку австралийцев попались The Independent, The Telegraph, The Guardian или Time Magazine. Кроме того, видео транслировались на каналах NBC, СNN и Sky News. 

В Woolshed Company, из-за которого и случился весь этот скандал, сообщили, что этот «вирусный эксперимент» был проспонсирован государственным фондом Screen Australia, который выделил для проекта $100 тысяч.

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться