11 сентября
YouTube-завтрак с HR Viber Мариной Зорич

Мы побывали в офисе разработчиков Viber в Минске, где обсудили с HR Мариной Зорич корпоративные традиции, особенности работы в компании и, конечно, сам офис Viber.

YouTube-завтрак с HR Viber Мариной Зорич

Таня: Марина, расскажи, пожалуйста, сколько сотрудников Viber работает в офисе в Минске?

Марина: Нас здесь сто человек.

Таня: У вас есть какой- то определенный график работы или каждый приходит, когда сам хочет?

Марина:Наш график более-менее свободный: есть те, кто предпочитает приходить в 8 утра на работу, есть те, кто приходит в 9-10, но обычно к 10, максимум к половине 11 утра все сотрудники уже на работе, потому что в 11 утра мы созваниваемся с другими офисами, и у нас начинаются рабочие встречи.

Таня: Как я знаю, вы переехали сюда недавно. Скажи, пожалуйста, когда планировали офис, равнялись на какие-то европейские офисы или все делали с расчетом на себя, чтобы было удобно вам?

Марина: Скорее под себя, потому что было очень важно, чтобы все чувствовали себя комфортно, чтобы каждая команда находилась, и отдельно друг от друга, и при этом вместе со всеми.В каждом кабинете есть большие стеклянные окна. Еще  важным для нас моментом было, чтобы появилось огромное дополнительное пространство, где бы мы могли собраться всем офисом и пообщаться, пообедать, рассказать какие-то новости. Поэтому у нас есть чудесная большая кухня, на которой мы помещаемся всей командой и общаемся, и это очень здорово!

Таня: Я правильно понимаю, что кухня – это самое любимое место в офисе?

Марина: Да. Это просто любимейшее место. Она очень уютная и притягивает к себе. Там даже комфортно просто прийти с ноутбуком, посидеть, немножко поработать. Кухня -  это место бесконечного общения и обмена новостями.

Таня: Сейчас в Европе очень активно продвигается тенденция «зеленого офиса». Вы как-то придерживаетесь этого? Собираете бумагу, пластик на переработку?

Марина: У нас сейчас проходит стадия озеленения: мы покупаем деревья, растения, у нас появились лавры  на балконе. Если говорить именно о таких узких вещах, как переработка мусора, то мы стремимся и стараемся узнать, как это сейчас происходит в Минске, потому что сортировка мусора – это необходимая вещь.

Таня: Ты, наверное, знаешь, чего сотрудникам в офисе не хватает: каких-нибудь игровых приставок, хоккея, ежедневной доставки пончиков или чего еще?

Марина: У нас есть ежедневная доставка пирожков, обедов , теннисный стол. Сложно вспомнить, чего нехватает из масштабных вещей. Обычно, когда в голову приходит мысль: «А давайте сделаем это?»- это появляется.

Таня: Расскажи, пожалуйста, есть ли у вас в офисе какие- нибудь корпоративные традиции?

Марина: Конечно. У нас есть традиции по пятницам собираться на кухне, общаться за чашкой кофе или чая. Плюс каждую пятницу к нам в гости приезжают интересные известные люди, те, кто достиг каких-то своих целей и вершин. Все с ними активно общаются, задают интересующие вопросы. Один-два раза в месяц по средам проходят общие собрания, где сотрудники какой-нибудь из команд рассказывают о том, чем они занимаются на данный момент и как решают поставленные задачи.

Таня: А ты поделишься с нами какими-нибудь инсайдерскими новостями, которые ждут нас в ближайшие два месяца? Например, я слышала, что вышли стикеры с котиками.

Марина: Да, вчера вышли очень интересные стикеры с котиками. Ну, а что будет через два месяца, вам все-таки придется подождать и узнать самим.

Продолжение в нашем новом видео!

 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться