3 августа
Монетизируй это! Как зарабатывать на Instagram-аккаунте с разным числом подписчиков?

Instaмаркетолог Дарья Манелова рассказала, как можно монетизировать свой аккаунт с абсолютно разным количеством подписчиков. Читай и внедряй в работу!

Монетизируй это! Как зарабатывать на Instagram-аккаунте с разным числом подписчиков?

Каждый должен заниматься своим делом, поэтому я рекомендую обращаться в профессиональные агентства. Тогда не нужно будет самостоятельно искать проекты и рекламодателей, а также не возникнет проблем, если рекламный пост не сработает и что-то пойдет не так.

Если же вы хотите развивать свой аккаунт самостоятельно, обратите внимание на следующие советы. Для удобства я разбила всех инстаграммеров на три категории, в зависимости от количества подписчиков.

До 2000 подписчиков:

  • Монетизация за счет собственного продукта — для рекламных проектов такой охват не интересен. Исключение: региональный бизнес. Если у вас активна их целевая аудитория, то почему бы и нет.

  • Регистрация на блогерских биржах. Сразу предупрежу: предложения, которые начнут поступать, могут быть не очень вам интересны, поскольку там ищут рекламу различные бренды как по направленности, так и по масштабности. Важно найти компании, подходящие вашей тематике.

Рассчитайте ингейджмент рейт — рейтинг вовлеченности (соотношение между публикациями и комментариями/лайками).

Формула расчета ингейджмент рейт (берем последние 10 постов в профиле):

(среднее количество лайков) + (все полученные комментарии x 2) делим на кол-во подписчиков и умножаем на 100. Получаем число в процентном соотношении. Нормально: от 3%

Чтобы рекламодатели заинтересовались вашей площадкой, вам необходимо набрать хотя бы в четыре раза больше подписчиков.

8 000-15 000 подписчиков:

  • собственные продукты;

  • реклама и спонсорские предложения (скорее всего, это не будут крупные бренды, но, к примеру, дизайнерская одежда);

  • выход на биржи с другим ценником — на такое количество подписчиков приходится 2 000 - 3 000 рублей за пост;

  • блогер становится интересен по взаимопиару с другими блогерами — площадка для рекламы других блогеров (как пост на пост, так и платный пост).

От 100 000 подписчиков:

  • крупные федеральные проекты:

  • блог-туры;

  • серии постов (здесь уже идет речь о сумме 10 000-25 000 рублей за пост);

  • масштабные мероприятия.

Сколько рекламных постов может выходить в неделю?

Все зависит от умения блогера писать рекламу — это ключевой момент.

  1. Есть блогеры, которые делают посты так виртуозно, что он становятся их собственным мнением, собственным самовыражением. Людям это нравятся, люди их читают. Эффект от такого поста невероятный.

  2. Есть же блогеры, у которых тексты выглядят как заготовка: так, будто они взяли то, что дал им рекламодатель. Чаще всего, даже комментарии под подобными публикациями пропадают. Это крайне печально.

Именно по этим причинам рекламодателю нужно обязательно перед публикацией рекламы посмотреть, как конкретный блогер пишет такие посты.

Следовательно, если ты относишься к первой категории, то можешь делать рекламным хоть каждый второй пост. Если же ты не умеешь, то даже один пост в неделю может выглядеть не органично и вызвать отторжение у читателя.

Основной секрет: брать рекламу, которая тематически созвучна твоему контенту и которая нравится именно тебе, откликается у тебя. Важно органично вплести в пост даже требования рекламодателя: призыв к действию, упоминания и так далее. Не делай рекламу по пресс-релизу, а основывайся на своем опыте.

Основные ошибки, которые вам мешают набирать аудиторию

Я работала по обе стороны баррикад, поэтому знаю и ту, и другую сторону. Большинство блогеров не предоставляют никакой статистики и ничем не обосновывают цену (« Я встал с утра, и у меня вот такая цена»). Если вы будете избегать следующих ошибок, то без труда наберете минимум 10 000 подписчиков, не используя особой рекламы, массфолловинга и прочих методик.

Чек-лист для блогера:

  • Показывай прошедшие рекламные кампании. Если ты предлагаешь цену выше рынка, то нужно замерять эффективность своих публикаций. Ты уже давал рекламу, ты запросил обратную связь от рекламодателя (сколько человек пришло, сколько покупок было). Это все нужно отслеживать. После рекламного поста нормально задать вопрос: «Как пост, какова эффективность?».

  • Составь медиа-кит. И показывай свою статистику. Ее можно посмотреть в куче сервисов (picaton.com, minter.io, iconosquare.com и т.д) и изучить свою аудиторию (страны, возраст, активность). Имеет смысл отмечать в ней просмотры видео. Но, кстати, к концу 2016 года Instagram обещает ввести собственную статистику .

  • Знай свою аудиторию. Блогеру полезно и нужно знать подписчиков «в лицо». Только он знает, как читатели реагируют на рекламу.

  • Тестируй новые рубрики. Пиши больше экспертного контента, снимай видео, пробуй отличающиеся от привычных форматы.

  • Делай посевы. В зависимости от площадок, на которых вы будете размещаться, и от специфики вашей темы будет приходить от 100 до 700 человек за раз.

Источники фото: fineinsta.ru; adomeni.ru; youngwomennetwork.com

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться