8 июля
Как монетизировать standalone-блог и заработать на подборке подарков

Анна Черных, автор популярного блога о простой жизни и минимализме, поделилась способами монетизации, которые работают для ее блога.

Как монетизировать standalone-блог и заработать на подборке подарков

Возможности монетизации подробно описаны известным австралийским блогером Дарреном Роуз, автором блога ProBlogger.net, и выглядят они так:

Из всех этих направлений вы можете выбрать те, которые лучше всего работают для вашей области. Для блога «Может быть по-другому» работают 5 основных способов:

Рекламные посты

При разработке рекламных постов важно, чтобы они совпадали с общей концепцией блога и были написаны живым, искренним языком. Это большой труд — подать рекламный текст так, чтобы пользователи читали его с таким же интересом, как и остальные. Для оценки эффективности можно использовать промокоды, по которым легко отследить, сколько покупателей пришло с блога.

Стоимость рекламного поста зависит от количества уникальных посетителей в месяц: 1 уник = 1 рубль, то есть в среднем 10-15 тысяч рублей для популярного блога.

Консультация

По возможности и наличию свободного времени проводить консультации по тому, что сами умеете хорошо делать — например, вести блог и его монетизировать.

Фестиваль «Simple Day»

Фестиваль простой жизни проходит раз в год, в прошлый раз его посетило больше 500 человек. Расходы на организацию были минимальны, прибыль на продаже билетов составила около 35 тысяч рублей.

Воркшоп «Хорошо быть блогером»

Воркшоп — это встречи для блогеров, которым не с кем поделиться своими переживаниями, обсудить насущные вопросы о текстах, дизайне, технической и материальной стороне блога. 12 онлайн и оффлайн встреч помогли многим авторам получить бесценную информацию о блогинге и найти единомышленников, а организаторам принесли неплохие деньги.

Как заработать на рекламных подборках?

В преддверии крупных праздников у рекламодателей востребованы рекламные посты с подборками подарков. Для блогера это хороший повод монетизировать блог даже с небольшой аудиторией. На примере поста «100+ подарков со смыслом» расскажем, как сделать эффективную рекламную подборку.

Можно пойти тремя путями и сделать подборку из:

  • партнерских ссылок с сайтов на все, что нравится-продается;

  • разных товаров одного рекламодателя;

  • товаров разных рекламодателей.

Последний способ — самый трудозатратный, но самый эффективный и интересный.

Каждому рекламодателю нужно написать письмо или сообщение с предложением поучаствовать в подборке с указанием планируемого количества  постов, фотографий, ссылок на рекламодателя и стоимости участия в подборке. Стоимость можно установить небольшую: 2-3 тысячи рублей. Это подъемная цена даже для маленького бизнеса, которую не так жалко, есть пост не сработает. Автор же с каждого поста зарабатывает от 10 тысяч рублей в зависимости от количества пунктов в подборке.

Сам пост нужно красиво оформить фотографиями и коллажами, цепляющими текстами с личными историями вместо дежурных фраз и похвал, рекомендациями по применению каждого подарка и промокодом для оценки результата.

Не забудьте оценить эффективность подборки, чтобы понять, продает ли реклама в вашем блоге.  С теми, кто доволен результатами, можно продолжить сотрудничество другого формата с более серьезным бюджетом и содержанием.  

Источник фото: annachernykh.ru

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть