12 июля
Ищем в команду Junior Project Manager

      

Ищем в команду Junior Project Manager

Мы расширяемся (снова!) и ищем в команду Junior Project Manager

Работать предстоит в b2b-сегменте с входящими заявками и тендерами, в полном цикле — от брифинга до закрытия документов. 

Ключевая цель проджекта — баланс четырех переменных: реализация задачи клиента, удовлетворенность инфлюенсера от сотрудничества, прибыль агентства и комфорт самого менеджера (ваш, да). 

Фронт работы обширный — по каждой кампании нужно взаимодействовать с клиентом,  инфлюенсерами, подрядчиками и командой. Наши проджекты работают в парах, а над крупными проектами командами по 3-4 человека. 

Что именно нужно будет делать:

  1. Помогать клиенту сформулировать задачу — проводить брифинги, задавать вопросы, формировать четкое видение результата.

  2. Разрабатывать решения — придумывать креативные концепции и механики, систему KPI, формировать бюджет проекта и график его реализации, делать подборки релевантных размещений, выбирать подрядчиков, презентовать всё это клиенту и, при необходимости,защищать.

  3. Договариваться с инфлюенсерами о размещениях — брифовать, согласовывать условия.

  4. Реализовывать проекты — контролировать сроки, соответствие брифу, документооборот и оплату.

  5. Отчитываться перед клиентом и руководством, собирать обратную связь от всех участников кампании. 

И ещё — вести внутреннюю CRM, думать и быть внимательным к деталям. 

Мы подойдем вам, если вы ищите:

  1. Живую и адекватную команду, в которой приветствуется инициатива и отношения основаны на взаимном уважении — у нас правда принято поддерживать друг друга и соблюдать личные границы.

  2. Частично или полностью удалённую работу — у нас есть офис, но его посещение добровольное.

  3. Работу в креативной индустрии с большими брендами/ лидерами мнений и возможность реализовывать смелые идеи — разрабатываем собственные проекты и предлагаем их клиентам, для которых они релевантны.

  4. Зарплату, привязанную к результату — доход проджекта складывается из оклада (по результатам собеседования) и % от прибыли от реализованных кампаний.

  5. Возможность развиваться и учиться — компенсируем от 50% до 100% курсов, которые вы выбираете.

Вы подойдёте на роль джуниор проджекта, если:

  1. Умеете вести коммуникацию на разных уровнях — грамотно, чётко и вежливо говорите и пишете на русском языке, понимаете, почему и чем коммуникация с менеджером корпорации отличается от переговоров с региональным инфлюенсером.

  2. Обладаете широким кругозором, насмотренностью и чувством прекрасного — знаете, кто есть кто в медиапространстве, кто что рекламирует, чем отличаются рекламные площадки.

  3. Быстро усваиваете новую информацию, умеете её структурировать, выделять из потока главное. Умеете видеть общую картину, не теряя внимание к деталям.

  4. Умеете работать с базовым набором офисных программ (знаете про кнопку “ответить всем” в почте, не ставите пробелы в числах в таблицах и т.п.), не боитесь осваивать новые.

  5. Уважаете людей и их границы

  6. Живёте или в ближайшее время планируете переезд в Санкт-Петербург.

Тут ничего не написано про опыт — потому что мы готовы учить с нуля человека, с которым совпадем ценностно и в видении рынка, и его перспектив. 


Чтобы откликнуться, напишите на info@helloblogger.ru, в теме укажите “хочу работать в hello blogger”. В письме мы будем ждать короткий рассказ о вас и о том, чем мы вам интересны, ссылки на соцсети, резюме / cv / портфолио (если посчитаете нужным).

Таня Иванова Автор: Таня Иванова
Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться