29 сентября
Что вам нужно знать о социальной сети ELLO

Наверняка вы уже слышали о новой, свободной от рекламы социальной сети под названием Ello, которую называют не иначе как «убийцей Facebook», ведь за последние недели Ello-новости практически захватили интернет. Чтобы знать, сказать ли «Hello Ello» или нет, читайте наш обзор самых главных фактов.

Что вам нужно знать о социальной сети ELLO

Что такое Ello?

Известно, что Ello  позиционирует себя как «частную, свободную от рекламы социальную сеть». Главными задачами Ello создатели называют максимально возможную защиту персональных данных каждого пользователя и отсутствие на сайте рекламных предложений различных товаров и услуг (которые так часто и навязчиво нас отвлекают в других социальных сетях). Начало Ello было положено в марте 2014 года после того, как компания FreshTracks Capital вложила $435 000 в стартап. Сейчас социальная сеть работает в бета-режиме.

Создатели Ello

Харизматичному предпринимателю Ello Полу Будницу (Paul Budnitz) идея создания частной социальной сети пришла в голову в 47 лет. Кроме Ello, Пол занимается еще десятками различных проектов, за счет прибыли которых и планирует удержать свою новую соцсеть на плаву без сотрудничества с рекламодателями. Помимо этого, Будниц известен как художник, фотограф, режиссер (фильмы «93 миллиона миль от Солнца» и «Ультрафиолет») и владелец компании по производству титаново-карбоновых велосипедов. Очень активный создатель!

Дизайн сайта Ello

Минималистичный, простой дизайн и главный символ Ello (черный смайлик с белой улыбкой) создавали Berger & Föhr и Mode Set. Пока что на сайте много пустых пространств, имеются сложности отображения некоторых страниц в разных браузерах, но у Ello еще все впереди.

Функционирование сайта Ello

Функциональная сторона также проста, как и дизайн: пользователи могут добавлять фотографии, комментарии, использовать ник как тег, отправлять и принимать заявки в друзья, посылать сообщения и делиться информацией. Еще одной особенностью новой соцсети, которая привлекла особое внимание пользователей, стало отсутствие на сайте цензуры (к примеру, на Ello разрешено загружать фото откровенного содержания).

Как зарегистрироваться?!

Вопрос, который волнует всех! Сейчас регистрация на сайте возможна только по приглашению. По последним данным, каждый час на Ello появляется около 30 000 новых профайлов, а количество зарегистрированных пользователей за первые сутки работы сайта превысило несколько сотен тысяч. Общество мгновенно отреагировало на такие условия регистрации созданием «черного рынка» по продаже Ello-приглашений через Ebay (цена инвайта колеблется в районе $100). Также известно о приостановках пригласительного процесса из-за «бешеного» трафика.

Плюсы Ello

Несомненно, возможность пользоваться частной социальной сетью, зная, что вся личная информация пользователей никогда не будет продана кому-либо по запросу, является огромным плюсом. Свободное от рекламы и цензуры интернет-пространство также привлечет огромное количество желающих завести Ello-аккаунт. Но тут есть, над чем задуматься…

Минусы Ello

Естественно, основная критика обрушилась на экономическую составляющую проекта. Продержится ли соцсеть без рекламодателей и маркетинговых манипуляций? Скептики уверены, что своим собственным правилам Ello будет следовать недолго! Тревожные комментарии отпускаются и об отсутствии цензуры, к которому современное общество не готово. Функция блокирования нежелательных пользователей в новой соцсети пока что отсутствует.

Манифест Ello

Создатель Ello Пол Будниц опубликовал жизнеутверждающий, оптимистичный и страстный манифест (Ello Manifesto), обличающий все остальные соцсети, продающие данные пользователей, и восхваляющий Ello за честность, частность и прочие прелести. 

Прибыль от проекта

О прибыли, которую будет (или не будет) приносить Ello, разработчики сайта пока молчат, упоминая лишь о том, что продолжают искать «различные источники доходов» (к примеру, рассматривается возможность продажи пользователям дополнительных функций). Как известно, развивающийся сайт требует постоянных вложений, да и сотрудникам необходимо платить. Так, с точки зрения экономики, перспективы Ello на сегодняшний день выглядят довольно странно.

Будущее социальной сети Ello

Пока о будущем Ello мнения разделились; скептических прогнозов, как всегда, гораздо больше. Удастся ли новой соцсети, которую уже нарекли главным конкурентом «Facebook», остаться верной своему манифесту — узнаем, как говорится, в следующей серии. Несомненно, инициатива создания свободного от коммерции и лжи пространства для общения в интернете всегда похвальна и интересна. 

Ксения Смирнова

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться