17 ноября
Бросай все и делай! 15 цитат с онлайн-воркшопа Perfect Content Day, после которых сложно усидеть на месте

Редакция Hello, Blogger вдохновляется мотивирующими высказываниями спикеров Perfect Content Day. Предлагаем и вам присоединиться! 

Бросай все и делай! 15 цитат с онлайн-воркшопа Perfect Content Day, после которых сложно усидеть на месте

Продвижение в Instagram, личный бренд, работа в путешествии, food-фотография, гастрономическая журналистика, блог-туры. Все эти темы — и не только — обсудили в рамках онлайн-воркшопа Perfect Content Day, организованного Юлией Щукиной, основателем Know How Media. Всего в воркшопе приняли участие 15 спикеров, каждый из которых представил свой собственный взгляд на современное развитие блогинга и журналистики. Мы решили поделиться цитатами спикеров, которые помогут брать и делать, а не рассуждать.

№1. Фотограф журналов «ХлебСоль с Юлией Высоцкой» и Jamie Magazine, фоторедактор Екатерина Демина:

«Рынок перенасыщен, но не в обиду коллегам, среди огромного количества food-фотографов крайне мало профессионалов. Есть люди увлеченные, которым очень нравится снимать, но у них нет базовой подготовки и понимания. Нужно воспитывать вкус! Нельзя взять фотоаппарат и сделать шикарный кадр, если вы не гений. Вы должны знать, как выразить свое видение. Нужно иметь свое лицо!». 

№2. Автор журнала National Geographic  Анастасия Клепова:

«Журналист обязан рассказывать про сегодня, даже если рассказывает про вчера: любая тема должна быть актуализирована. Проверьте свой контент на предмет соответствия трем ключевым словам: “Бог, жопа, зеркало”. Это правило придумал один из редакторов “Русского репортера” Григорий Тарасевич. “Бог” рассеивает тьму и отвечает на вопрос: как устроен мир? “Жопа” — о том, что непосредственно влияет на жизнь. “Зеркало” заставляет читателя ассоциировать себя с персонажем материала».

№3. Фотограф-фрилансер Юлия Беседина:

«Важна насмотренность. Пусть для вас будут примером портфолио успешных фотографов, которые уже сделали себе имя. Ориентируйтесь на книги и журналы, куда идет серьезный отбор, где можно почерпнуть идеи. Смотрите серьезные работы! К примеру, творчество Франческо Тонелли стоит использовать как учебное пособие. Среди российских фотографов и фуд-блогеров выделяется Ирина Овчинникова».

besedina

Работа Юлии Бесединой, besedinajulia.ru

№4. Доцент кафедры факультета журналистики МГУ, ведущая «Литературной кухни», автор и ведущая школы Seasons of life Светлана Сидорова:

«Откуда рождается идея? Нужно во что-то сильно влюбиться. Я влюблена в литературу и в медийное пространство. Мне всегда важно, чтобы жизнь продолжалась: литература — прекрасный, но искусно сконструированный мир, и очень хотелось переместить его в реальность. Надо, конечно же, быть внутри этого, обладать определенным запасом знаний и кругозора в той области, которую ты хочешь развить, и найти в ней той элемент, который можешь воплотить».

№5. Специалист по продвижению в Instagram Елена Пискарева:

«Instagram — ваш рупор! Вы зарабатываете не в Instagram, но благодаря ему. Хороший контент, сотрудничество, партнерство, регулярность — это долго. Начните с контент-плана: вокруг вас и в вашей сфере бизнеса происходит огромное количество событий, не упускайте инфоповоды. К сожалению, с новой выдачей без комментирования и лайков ничего не получится, поэтому старайтесь вызвать в читателях эмоции».

№6. Блогер Лина Кузнецова:

«Согласитесь, что оцененность работы — деньги: покупают твои работы или нет, пользуются твоими услугами или нет. Ваш бизнес не стоит ничего, если вы не зарабатываете! [...] Для меня счастье — это внутренняя свобода, наслаждение жизнью, безумное самоощущение. Быть, где ты хочешь, делать то, что ты хочешь, думать о том, о чем ты хочешь. Но “просто повезло” — так не бывает, жаль людей, которые так думают».

kuznezova

Товар онлайн-магазина Лины Кузнецовой, linadelikahomeware.com

№7. Гастрономический публицист, travel-журналист Марина Миронова:

«Помимо чувств, на наше восприятие влияет конкретная ситуация и атмосфера, культурные особенности. Ваш читатель должен вместе с вами перепачкаться в муке, слизывать масло с пальцев, вдыхать запахи, жмуриться от счастья. Соединяйте ощущение вкуса и ощущение места, где оно появилось».

№8. Блогер, автор проекта Start Blog Up Варвара Лялягина:

«Личный бренд транслируется в любой коммуникации. Важно помнить о составляющих бренда: то, как вы рассказываете о себе; о визуальном образе; о площадках, на которых вы это делаете (соцсети, рассылка, сайт или блог). Если не будет единства, соответственно, у аудитории не будет доверия к вам».

№9. PR-менеджер Управления по туризму Великобритании VisitBritain Екатерина Меренчук:

«В поездках выполняйте оговоренные заранее задачи и условия — не выполнять их просто непрофессионально. Второй важный момент — личностное отношение. Есть люди крайне требовательные, и ты не совсем понимаешь почему. За материал хотят получить все. Анализируйте, о чем вы будете потом писать. Иначе просто попадете в черный список, и вас вообще никто никуда не позовет».

№10. Travel-фотографы Александр Мазуров и Анастасия Глебова:

«Не обязательно с самого начала быть travel-фотографом. Блогер с хорошим контентом получает популярность, бренды начинают звать его в поездки, где он фотографирует и создает интересный контент. Это новый способ попасть в туристическую сферу, и он рабочий. [...] На что обращают внимание бренды? На цифры. Но это только один из показателей. Второй — органичность контента».

nearthelighthouse

Работа проекта Near the lighthouse, nearthelighthouse.com

№11. Фотограф, автор текстов о путешествиях Надежда Козырева:

«Миссия travel-блогера — донести до читателя простую мысль: “Путешествия — это не страшно и дорого”, даже если это экзотические направления. Вторая цель — помочь людям увидеть отдаленные уголки планеты глазами фотографа. Через Instagram читатели получают невероятные эмоции. Я даю не просто красивую картинку, но и полезную информацию».

№13. Предметный стилист Светлана Маханькова:

«Немаловажный вопрос для тех, кто хочет развиваться в Instagram, — планирование ленты. Для этого пользуйтесь специальными приложениями. Сюда подгружаются фотографии, которые уже есть в вашей ленте, и те, которые вы будете публиковать. Вы смотрите, как будет выглядеть общая концепция. Передвигая картинки, сможете добиться идеального результата. И помните главное правило — сочетайте общие и крупные планы».

№14. Редакционный директор журнала Jamie Magazine Людмила Никитина:

«Как изменилась ситуация на издательском рынке? Я — поклонник бумажных изданий, человеку это нужно. Но нельзя закрывать глаза на то, что многие печатные издания уходят в онлайн. Рекламодатели хотят более сложных форматов, в мире блогинга сейчас выросло множество площадок, есть не только ЖЖ, как раньше».

№15. Фотограф, основатель Школы креативного блогинга Даша Жукова:

«Все, что мы публикуем в интернете, превращается в общественное достояние. Мы хотим привлечь внимание. Insta-блогинг становится одним из самых популярных в России. “Три кита” успеха в Instagram — содержание постов, уникальность подачи материала, личное обаяние автора».

Главная составляющая успеха — внутренняя работа. Но без определенных навыков, которые вы будете применять на практике, вы не сможете расти профессионально.

Не переживайте, если вы пропустили Perfect Content Day. В зависимости от того, какая из заявленных тем вас больше всего интересует, вы сможете купить видеозаписи выступлений любого из спикеров по отдельности, написав на info@travelogia.net. 

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться