2 февраля
Blogging basics day в Ленфильме: свободное творчество как бизнес-проект

30 января в киноцентре «Ленфильм» состоялся очередной Blogging basics day, основной темой которого стало взаимодействие блогеров и брендов. Мы там тоже были, себя показали и на других посмотрели.

Blogging basics day в Ленфильме: свободное творчество как бизнес-проект

Открыл мероприятие известный блогер Санкт-Петербурга, мобильный фотограф по совместительству, Станислав Лиепа (@liepa_s). Стас рассказал о том, как должна выглядеть качественная мобильная фотография, а также порекомендовал всем участникам особые приложения для обработки.

Сооснователь первого агентства блогеров Setters.me Игорь Минкевич рассказал про тонкости ведения коммерческого аккаунта и вывел формулу успеха, куда вошли: качественный контент, конкурсы и сотрудничества, работа с лидерами мнений, автоматическое продвижение, таргетинговая реклама. Сочетание всех этих инструментов, по мнению Минкевича, позволит вашему аккаунту действительно быть грамотным и полезным.

Представители сети «Буше» (или как они сами себя называют – «бушевнобольшые») – креативный директор Анна Гаврилова и коммерческий директор Роман Певзнер – поведали про ребрендинг компании, рассказали про сотрудничество с блогерами и о том, что «Буше принципиально не платят за посты», а также поделились успешными проектами компании: например, творческим конкурсом #истинавкофе. Благодаря этому выступлению мы узнали, что «любовь – это какао без комочков» и самое главное – «быть, а не казаться».

После творческих и полезных информативных выступлений все участники были приглашены на дегустацию от партнера мероприятия «Лосево», а также получили возможность оценить и насладиться уникальной площадкой – киноцентром «Ленфильм».

 

Вторую часть открыла наша Таня Иванова, основатель медиаплатформы Hello,Blogger, c ожидаемой и очень щепетильной темой – «10 типичных ошибок блогеров». В стиле вредных советов Таня дала рекомендации, как не стоит себя вести блогерам, и продемонстрировала, к чему это может привести. Вот  несколько примеров «плохого поведения»:

  • удаляйте свои рекламные посты сразу же;
  • завышайте цены; 
  • и самое главное – не развивайтесь (используйте только одну площадку и не вносите в свой блог что-то новое).  

Советы Тани нашли отклик не только у начинающих блогеров, но и у представителей крупных брендов. 

Завершили мероприятие ведущие SMM-специалисты NAME'S Online Department Store с выступлением на тему «Специфика ведения IG в сфере Fashion, эффективные методы взаимодействия с блогерами». Девушки на  наглядных примерах показали, как нужно вести аккаунт, посвященный моде, а самое главное смогли донести до участников мероприятия, что нужно «не продавать, а вдохновлять».

 

Фото: Евгения Анисимова

Поделиться
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть


Вам может понравиться