Образовательный курс.
Киберспорт стремительно развивается последние несколько лет, и аналитики считают, что к концу 2018 года он обгонит футбол по количеству ставок. Получите уникальную возможность разобраться в тенденциях развития киберспорта и получить реальный опыт.
Разбираться в индустрии киберспорта
Наши менторы и спикеры разложат непростой мир киберспорта по полочкам. Вы поймете, что представляет из себя индустрия, узнаете основных игроков рынка и самые интересные кейсы.
Разрабатывать рекламные кампании для брендов
Вы научитесь разрабатывать для обычных брендов интеграции с использованием игровых механик. Например, как провести турнир по FIFA для бренда FMCG.
Оценивать эффективность рекламных кампаний
Вы узнаете, как правильно ставить KPI, определять целевую аудиторию бренда, какие каналы взаимодействия использовать и что можно считать по-настоящему успешной кампанией.
Тема курса — «Маркетинг в киберспорте». Киберспорт стремительно развивается последние несколько лет, и аналитики считают, что к концу 2018 года он обгонит футбол по количеству ставок. Аудитория киберспорта интересна широкому кругу рекламодателей, и индустрия предлагает им огромное количество рекламных возможностей разных форматов. У участников «Взлёта» будет уникальная возможность разобраться в тенденциях развития киберспорта и получить реальный опыт.
Лекция редактора спортивного сайта «Чемпионат.com» Георгия Ядвидчука
Лекция Максима Фомичева, директора по изданию независимого F2P разработчика Alternativa Games, наиболее известного по игре «Танки Онлайн»
Лекция Ростислава Груби — ZOWIE Marketing Manager, медиаэксперта в киберспорте и основателя группы CIS Esports в Facebook
Лекция Ирины Кудеровой, управляющего партнёра крупнейшей международной конференции по спортивному маркетингу Sport Leaders
Лекция Степана Шульги — консультанта в индустрии киберспорта
Лекция Марии Кондратюк, директора коммуникационного бюро «Кстати»
Лекция Марии Кондратюк, директора коммуникационного бюро «Кстати»
Лекция Марии Кондратюк, директора коммуникационного бюро «Кстати»
Татьяна Шаврова, генеральный продюсер студии RuHub, рассказывает о людях, которые создают киберспортивный контент в кадре и за кадром. Из лекции вы узнаете:
• сегменты киберспортивного бизнеса,
• какие специалисты создают контент в киберспорте, и как стать одним из них.
Креативный директор компании «Starladder»
Образовательный курс.
Киберспорт стремительно развивается последние несколько лет, и аналитики считают, что к концу 2018 года он обгонит футбол по количеству ставок. Получите уникальную возможность разобраться в тенденциях развития киберспорта и получить реальный опыт.
Да, если вы хотите реализовать все свои лучшие качества в индустрии киберспорта и получить знания о быстроразвивающемся рынке.
Вы разберетесь в том, как устроена индустрия киберспорта, а также в том, как осуществлять маркетинговые и PR-активности.
После регистрации на курс вам станут доступны все материалы.
Вы учитесь у лучших специалистов рынка — топовых блогеров, экспертов по продвижению в киберспорте. Вы получаете максимум практической информации, которую можете сразу же применить. Задавайте вопросы и получайте рекомендации для вашего проекта.