Онлайн-курс.
Как создать популярный блог в Instagram, наполнить его качественным контентом, продвигать и монетизировать. Курс подготовлен командой Hello Blogger в партнерстве с SMMplanner.
Instagram постоянно развивается, его аудитория исчисляется сотнями миллионов. Блогеры хотят развиваться и зарабатывать на этой платформе, зачастую используя для продвижения накрутки подписчиков и лайков. Но это легко вычисляется, и рекламодатели отказывают таким блогерам в сотрудничестве.
Качественный контент и продуманные механики продвижения приведут к гораздо лучшим результатам.
Поэтому на нашем курсе мы предлагаем рабочие схемы и инструменты развития блога, помноженные на вашу индивидуальность. Вы подготовите площадку, которую можно будет монетизировать.
СТАРТ КУРСА:
3 июня
ДОСТУП:
Онлайн из любой точки мира
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Курс с обратной связью или без неё
Мы знаем, что начинающие блогеры, предприниматели и эксперты в своей сфере сталкиваются со сложностями, когда приходят в Instagram. Наш курс поможет с ними разобраться. Например:
В Instagram куча функций, как в них сориентироваться? |
|
Вместе с SMM-специалистом разберёмся, как работает Instagram |
У меня тысяча подписчиков, но дальше дело не идет |
|
Расскажем о действенных способах продвижения |
У меня творческое хобби и я хочу привлекать клиентов через Instagram |
|
Объясним, как использовать бизнес-инструменты и анализировать статистику |
Я не хочу использовать ботов и накрутки |
|
Научим, как увеличить аудиторию за счет качественных постов и грамотных действий |
Мне нужен не курс, а человек, который лично поможет во всем разобраться |
|
Преподаватели дадут и проверят домашние задания, ответят на вопросы, пришлют чек-листы и инструкции |
БЛОГЕРЫ
Получите проверенные инструменты продвижения и выйдете на новую аудиторию и рекламодателей
ЭКСПЕРТЫ В СВОЕЙ СФЕРЕ
Разовьёте Instagram-блог как инструмент влияния, самовыражения и распространения знаний
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Получите модный и перспективный инструмент для общения с клиентами и продаж
ПРЕИМУЩЕСТВА
КУРСА
→
• Наш курс — о целостной работе над блогом, а не только об инструментах продвижения и бизнеса. Отдельные блоки посвящены созданию визуального контента и работе с контентом.
• Логика курса: пошаговое развитие аккаунта в Instagram ― от его создания до продвижения.
• Вы работаете со своим аккаунтом, применяя к нему полученные навыки прямо во время курса.
• Темы разбиты на короткие видеоуроки с дополнительными материалами: гайдами, чек-листами, памятками, списками полезных ресурсов.
• Вся информация объясняется на примерах: мы разбираем удачные решения и распространенные ошибки.
О проверенных механиках продвижения и СММ-стратегии расскажет Павел Борисов ― директор по развитию в SMMplanner и SMM в Big Russian Boss Show. Павел не просто дает информацию, но и учит вникать в логику Instagram и его пользователей и думать наперед.
Ирина Гайдук ― профессиональный фотограф и видеограф. Ирина в Instagram с 2012 года, дважды оказывалась среди рекомендованных пользователей площадки. Среди её клиентов сеть ресторанов «Кофемания» (Москва), писатель Эльчин Сафарли, музыкальное агентство Roof Music Group.
КАК
ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
→
• Вы смотрите видео и получаете задание на отработку каждого навыка в своем аккаунте.
• Выполняете задание и высылаете его на проверку преподавателю.
• Получаете обратную связь и, если нужно, вносите коррективы.
• Смотреть видео можно в любое время, но на выполнение заданий даются сроки.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Использовать инструменты Instagram
— Грамотно наполнять свой блог
— Использовать блог, чтобы повысить популярность, найти аудиторию и выйти на монетизацию
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
— Блог в Instagram, который выглядит привлекательно для читателей, партнеров и рекламодателей
— Рост заинтересованной аудитории
— Рост популярности и влияния вместе с увеличением дохода
Образовательная платформа для молодых специалистов, которые хотят овладеть новой профессией в сфере цифровых коммуникаций и применить полученные знания в своих проектах.
Проект разработан медиагруппой Hello Blogger, включающей в себя рекламное агентство по работе с influence-маркетингом, собственное СМИ о блогосфере, первую конференцию о блогосфере HBconf, образовательную платформу «Взлёт».
+100
Реализованных рекламных кампаний с блогерами
+6
Лет на рынке Influence-маркетинга
+50
Крупных клиентов в портфолио
Компания SMMplanner — система управления постами в социальных сетях,
рабочая среда SMM-специалиста, управления ВКонтакте, Instagram, Facebook,
Одноклассники, Twitter, Pinterest.
компанию FotoVideo KUB — прокат фото-, видео- и кинотехники
1. Аудитория Instagram
2. Жанры и тренды Instagram
3. Целевая аудитория (ЦА)
4. Форматы контента
5. Создание профиля. Обеспечение безопасности
6. Бизнес-аккаунт и работа со статистикой
Результат:
• Портрет своей аудитории
• Понимание возможностей Instagram-блога
• Использование инструментов бизнес-аккаунта
• Умение работать со статистикой своего блога
7. Оборудование: смартфон или камера
8. Обзор оборудования для блогера
9. Фото и видео. Что, когда и зачем снимать
10. Что влияет на создание снимка
11. Видео как контент в Instagram
Результат:
• Умеете подбирать оборудование и формат съёмки под задачу
• Знаете, как сделать хороший снимок
• Понимаете, как рассказать историю с помощью видео
12. Жанры в Instagram
13. Мобилография
14. Натюрморт
15. Современный натюрморт. Флетлей
16. Современный натюрморт. Фуд-фото
17. Тревел
18. Репортаж
19. Интерьер и городография
20. Автопортрет и селфи
Результат:
• Определяетесь со своими жанрами
• Знаете, какие приёмы и техника нужны для вашего блога
• Умеете делать удачные селфи и используете их возможности
21. Обработка фотографий
22. Монтаж и обработка видео
23. Важные НЕфотографические советы
Результат:
• Знаете, какими инструментами улучшить фото
• Умеете обыгрывать кадры под задачу
• Подбираете удобные для себя приложения обработки и монтажа
24. О чем и как писать
25. О чем писать, когда нет идей
26. Как оформить текст в Instagram
Результат:
• Ёмкий, структурированный и оформленный текст под постами
• Инструменты для поиска тем публикаций
• Понимание, о чем и когда интересно читать вашей аудитории
27. Как работает алгоритмическая лента в Instagram
28. Контент-маркетинг и зачем он нужен
29. Работа с вовлеченностью и охватами
30. Контент-план и как его применять
Результат:
• Понимание, как сделать публикации заметными в ленте Instagram
• План контент-маркетинга для привлечения и удержания аудитории
• Набор механик и активностей для увеличения вовлечённости и охватов
• Грамотно составленный контент-план для блога
31. SFS. Giveaway. Конкурсы
32. Реклама у блогеров. Массфолловинг и масслайкинг. Взаимопиар
33. Таргетированная реклама. Каналы вне Instagram
Результат:
• Понимание, как эффективно использовать механики продвижения
• Набор идей для конкурсов и других механик
• Понимание, как сотрудничать с другими блогерами и агентствами
• Стратегия продвижения блога
34. 7 мифов об Instagram и как использовать эту информацию при ведении блога
Результат:
У вас есть план развития блога
— Ответы на вопросы участников курса
— Разбор интересных случаев
— Подведение итогов
— Награждение активных участников курса
Профессиональный фотограф-универсал и видеограф.
Кандидат экономических наук.
Евангелист SMMplanner, SMM Big Russian Boss Show
Онлайн-курс.
Как создать популярный блог в Instagram, наполнить его качественным контентом, продвигать и монетизировать. Курс подготовлен командой Hello Blogger в партнерстве с SMMplanner.
Курс экономит ваше время: вы не хаотично читаете статьи на разных ресурсах, а получаете структурированную информацию в одном месте. Вдобавок, на курсе у вас будет обратная связь и советы по ведению лично вашего блога от экспертов.
Большинство курсов по Instagram учат использовать площадку в бизнес-целях, чтобы поднять продажи. У нашего курса более широкий функционал: он учит вести успешный блог в интересной вам нише, с высокими возможностями выхода на монетизацию.
Наш курс посвящен работе над блогом в целом. Если Ваша задача — развитие личного блога не в коммерческих целях, то, внимательно изучив программу, Вы увидите, что для этого он тоже подходит.
Курс длится 1,5 месяца (6 недель).
Мы напишем вам о старте и добавлении новых уроков на e-mail. Также дату начала всегда можно посмотреть на странице самого курса. После авторизации на сайте и оплаты в личном кабинете появится сам курс и дата его старта, если он ещё не начался.
После авторизации на сайте вам будет доступен личный кабинет. Домашние задания принимаются на странице курса с заданием на этом сайте.
Домашние задания проверяют преподаватели курса. По блоку фото и видео — Ирина Гайдук, все остальные, связанные с продвижением и стратегией блога — Павел Борисов.
Здесь всё зависит от Вашего участия и Ваших целей. Но если Вы будете активно включаться в курс, выполнять домашние задания в срок и конструктивно использовать обратную связь от преподавателей, то результатом будут: рост заинтересованной аудитории, стратегия развития блога в соответствии с Вашими целями, конкретные шаги для выхода на монетизацию.
Вы можете написать на academy@vzlet.digital или воспользоваться чатом от ВК на сайте.