Промо-стрим на старте продаж игры «Minecraft Dungeons»
В день официального релиза прошла трансляция, в ходе которой топовые стримеры устроили челлендж в процессе прохождения игры, разделившись на 2 команды.

По условиям необходимо было пройти максимальное количество уровней на скорость, что задавало динамику происходящему.
решение:
• разработка креативной промо-кампании
• запуск нестандартной механики прохождения игры
• создание системы челленжей внутриигрового процесса
• мультистрим на каналы всех участников трансляции
• объединение известных стримеров в команды.
инструменты:
Провести промо-кампанию к старту продаж. Показать потенциальным покупателям возможности игры и рассказать о выгодных условиях приобретения подписки.
задача:
просмотров в Instagram
65 000
просмотров во Вконтакте
30 200
просмотров на Twitch
435 000 +
есть вопросы?