Рекламная кампания японского риса // Японская внешнеторговая организация JETRO
Японская кухня популярна в России, однако немногие из потребителей пробовали аутентичный рис японского производства и осведомлены о продукте.
охваченных уникальных пользователей
770 000 +
просмотров трансляции
4 300 000 +
1) интеграция продукта в видео Instagram-блогера @spb.denchik, публикующего простые домашние рецепты. Блогер имеет высокий уровень лояльности у широкой аудитории, и, хотя размещение не было нативным, охваты соответствовали охватам нерекламных публикаций.

Продукт — японский рис — вызвал интерес у подписчиков блогера, в комментариях было большое количество вопросов о том, где его можно купить.

2) обзор фестиваля японского риса в ресторанах Izumi и Corner Cafe в аккаунте кулинарного блогера @shaynidis_health.
решение:
• подбор блогеров
• разработка сценария интеграции.
инструменты:
повысить узнаваемость бренда. Привлечь внимание к мероприятию — фестиваль японского риса в ресторанах Москвы.
задача:
фотографии
есть вопросы?