VR - он живой или уже пованивает?

Наткнулся давеча на пост относительно "VR (ака виртуальная реальность) жив или нет?". Сей холиварный пост предсказуемо собрал 100500 камментов от причастных и продолжает собирать камменты и сегодня. Есеснна, я тоже не мог пройти мимо и вбросил свои пять копеек там...а теперь вброшу побольше здесь. Попробуем выяснить - живой ли герой сабжа или...?Давайте мы не будем погружаться в историю виртуальной реальности, в ее скандалы, интриги и расследования. В ее внезапные воскрешения и столь же внезапные новые смерти. Прикинем, что мы имеем сейчас.А сейчас мы имеем кучу устройств. Основные я описывал в своем февральском посте. Под них есть всякй контент - игры, фильмы, просто всякие странные развлекаловки. Много всего, на самом деле. Только вот все равно возникают вопросы - а что с VR-то? То есть, с играми и прочими развлекушками (и не только развлекушками) на любые текущие платформы - все в целом ясно. А как тут?А тут действительно есть проблемы: пока мало кто понимает, что делать, как, для кого и зачем. Смотрите, что мы имеем по факту:Не так уж много устройств виртуальной реальности на руках у конечных пользователей. С консолями и персональными компутерами и близко не сравнимо. А это, сходу уменьшает размер рынка. Можно, конечно, упирать на статистику продаж, только вот изрядная доля этих продаж в руках разработчиков и всевозможных "аттракционщиков" - типа того же Cinema_VR. А это, все-таки, не конечный пользователь.А немного их по целой куче причин - дорого, требует изрядное количество места под игровую зону, требует еще проапгрейдить свой компьютер (если мы говорим про устройства для PC). Люди не очень понимают - зачем им эти дорогие приблуды покупать, потому что......потому что, как говорили в свое время про Playstation - игр-то нету! То есть, они, конечно же есть, но, до сих пор никто - вообще никто - не сделал ничего такого, что использует VR устройство на полную катушку и что будет чем-то выдающимся. Знаковым. Как Uncharted на плейстейшн.Нет четкого понимания - как все-таки делать "очень круто на VR". Еще нет обкатанных и понятных механик и механизмов. То есть - что-то ясно и очевидно, и это делается. Но вот так, что "порвало" - увы.Итого, что получается - чего-то совсем серьезного под VR-нет, потому что всерьез вкладываться в развлекательный контент никто не хочет, потому, что рынок маленький. А рынок маленький - потому что нет чего-то, ради чего всерьез стоило бы заморачиваться на покупку всего этого недешевого стаффа. Такой вот замкнутый круг.Остается только надеется, что кто-то его разорвет - будет ли то производитель контента, запустивший некий знаковый тайтл или наоборот, держатель платформы (типа тех же HTC) сделает все проще и доступнее...но, пока кто-то не изменит общие правила игры и не сделает то, что описано выше - имхо, останется примерно так, как есть.П.С.Дела на самом деле вовсе не так плохи, как может показаться, исходя из текста. Но, до успеха других развлекательных платформ VR еще очень далеко.Важно! То, что писал выше - относится только к b2c-сегменту. То есть для неких конечных юзеров. Всякие b2b-штуки - совсем отдельная тема.Прочитали? Понравилось? Так френдите же меня немедля. Просто жамкните сюда. В конце-концов, клевые песни в конце поста есть только у меня;)Картинка честно стырена из оригинального поста.

Источник