Веном (2018) . Отзывы о фильме.

October 9th, 2018, 09:37 pm Веном Venom (2018)----------В главных ролях: Том Харди , Мишель Уильямс , Риз АхмедРежиссер: Рубен Фляйшер Сценарий :Джефф Пинкнер, Скотт РозенбергЖанр: фантастикаСтрана: СШАПремьера: 4 октября 2018Оценка критиков: 7 (10)Моя оценка : 5 (10)Коротко: очередная "шизофреническая" сказочка от Marvel. Случайный человек стал жертвой правительственной военной разработки. Ну а дальше все как во всех фильмах "супер" людей. Для истинных фанатов человека-паука , люди икс и т.д. и т.п. Не советую для просмотра, если Вам конечно более 16 лет!-----------------У меня остались смешанные впечатления от этого фильма, так как «Веном» сочетает в себе несочетаемое: довольно мрачную атмосферу, но абсурдистский юмор, претензии на глубокомысленность, но банально и не совсем логично развивающийся сюжет, увлекательность, но ощущение излишней противоречивости. Начало «Венома» настраивает зрителя на достаточно серьезный лад: мрачные цвета, мрачная музыка, потенциальная опасность…Таков здесь главный злодей. Контраст главного героя и главного злодея может выглядеть занимательно, но они и весьма схожи: оба похожи тем, что разрушают все на своем пути: местами осознанно, местами — нет. Похожи они и тем, что оба — идеалисты. Каждый из них в некоторой мере ищет правду, каждый из них верит в определенные идеалы, каждый из них готов чем-то пренебречь ради общего блага. Для главного героя-журналиста таким благом становится правда и только правда, для героя-изобретателя — покорение непокоренного, спасение, пусть и достигаемое сквозь смерть. Гений и злодейство здесь вновь идут рука об руку. Образ антагониста, несмотря на весьма ограниченное количество экранного времени, выглядит более проработанным: он будто темный ангел, карающий и спасающий одновременно. Пусть он порою весьма жесток, способен переступить через кого угодно, но он выглядит как заблудший мечтатель, точно не думающий о себе, но лишь о своей идее, своей мечте. Он привлекает своей увлеченностью, но отталкивает ею же. Худенький, субтильный, он выглядит контрастом по отношению к довольно мощному главному герою, но он действует в чем-то похоже, используя даже близких людей, и он переступает черту, даже этого не замечая. Как до того, пусть и в облегченном варианте, поступает главный герой. Поэтому их судьбы в этой картине тесно связаны, и схожее для обоих развитие событий выглядит предсказуемым и единственно возможным. Фильм вообще во многом о сходстве и различии, о единстве и противоположности. Непонятное существо, становящееся важнейшей частью истории, поначалу выглядит чуждым главному герою, опасным, но в дальнейшем становится не просто похожим, а его эхом, его частью. Настоящий симбиоз. Впрочем, пусть идея и хороша, переход от противоречия к единению показан все же не слишком убедительно. Веном очень агрессивен и опасен для самого героя в начале, и нет ну никаких предпосылок, чтобы что-то изменилось. Веном использует героя, перепуганный журналист лишь хочет от него избавиться. Почему получается симбиоз, понятно не до конца. Почему агрессивный и кричащий: «Еда» инопланетянин вдруг становится чуть ли не милашкой? Что к этому приводит? Где это влияние героя на пришельца, в чем оно? В любовной линии? Но тогда очень нужно какое-то сильное потрясение, сильный поступок главного героя по отношению к любимой женщине, дабы сидящий в нем «паразит» сумел испытать сильные и настоящие чувства носителя. Но ничего этого нет, а «зверушка» почему-то решает, что журналист ей друг, и, что интересно, журналист решает так же. С точки зрения достоверности эмоций показать переход получилось не слишком. Мрачная атмосфера картины неплохо подходит задумчивому и будто смотрящему в глубины преисподней главному злодею, но диссонирует с главным героем. Наш журналист весьма далек от философских рассуждений, склонен попадать в идиотские ситуации, склонен к необдуманным поступкам, что ведет к некоторому количеству комедийных ситуаций. Возможно, сами по себе они не неплохо сняты и сыграны, но общий дух картины убивает любой юмор. Смешивать такое не стоило, может, выбрать для юмора более подходящий стиль. Экшен-сцены, скорее, не понравились, чем наоборот: действие картины почти все время разворачивается ночью — особенность мрачности, и, пусть даже происходящее видно, оно превращается в сплошное месиво огней или, напротив, месиво темных тел. Красивая и, должно быть, эффектная погоня поначалу увлекает, но продолжается так долго, что от нее можно устать. Финальная битва оказывается боем один-на-один, причем знакомство с главным оппонентом происходит минут за 5 до этого, как и с его мотивами, и, благодаря спецэффектам, становится кучей темных тел, которые могут вообще все, что затрудняет возможность за кого-либо переживать. Финал всего этого, надо сказать, довольно простой и даже нелепый, забавная точка в, местами пафосном, повествовании, здесь он смотрится странно. А еще вопросы, множество вопросов и нестыковок, на которые фильм не дает ответа. Фильм преподносит многие вещи как данность, но ведь они данностью быть не могли. Почему главный злодей погряз в своих неудачных экспериментах, а главный герой моментально оказался экспериментом удачным? Почему в начале картины это оказывается уникальным явлением, а в конце «уникальными» становятся любые подвернувшиеся инопланетянам люди? В чем здесь секрет? Почему еще один главный злодей так легко находит себе дорогу, откуда такое чувство местности? Почему тема с постулатом: «Цель оправдывает средства» плавно затухает, и все, кому она небезразлична, к ней остывают? Почему научно установленные проблемы людей-носителей к концу мило забываются, будто, не касаясь главного героя? Почему столько «удочек», а «улова» они не приносят? Актерские работы хотелось бы похвалить, да не за что. Главный злодей выглядит эффектно: увлеченный, с горящими глазами, но все больше превращается в злодея, а герой-мечтатель плавно исчезает. Главный герой — довольно банальный характер, и даже журналистская жилка в нем не чувствуется, он готов делать глупости, но не раскапывать правду, ставить все во имя правды. Он почему-то неудачник, хотя начало фильма показывает иное. Даже любовная линия не цепляет. Однако стоит сказать, что в таком варианте истории играть актерам особо нечего. Это довольно грустно: Marvel всегда отличалась проработкой характеров. Что ж, получилось довольно пресно. Развлекательно — да, но не слишком достоверно эмоционально, с резковатыми переходами из крайности в крайность, с не очень продуманной основной линией. Самое же здесь печальное — не очень убедительный главный герой, у которого просто нет своей «фишки», «изюминки», особенности, чтобы запомниться, кроме спецэффектов. Довольно банальный образ. (с) Anne_Maria----------------Что это было? Вот главный вопрос, который мучает на выходе из кинозала. Что, черт возьми, сварили в своем котле Сони? Напомню, что Веном был вдохновлен успехом Дэдпула, и первые новости о нем звучали в духе «Сони собирается сделать фильм с рейтингом R, такой же жесткий как Дэдпул, только Венеом». Но что-то пошло не так, где-то ближе к релизу Сони споткнулись и переобулись. В фильме нет никакой жесткости, он похож на Диснеевский прилизанный, бескровный 13+ проект. Да что там похож, он им и является. Сони нагло кинули всех кто возлагал на Венома надежды, тех кто хотел увидеть триллер или хотя бы фантастический боевик. Я бы отнес Венома к ром-комам, все остальное тут скорее для антуража. Мотивации антигероев одноклеточные, раскрытие главного персонажа — симбиота на уровне «злой, потому что злой». Просто треш. Сценарий никакущий, если бы не юмор, весь фильм ты сидишь с улыбкой, шутки достаточно необычные и грамотно вписаны в повествование. Визуал тоже не впечатляет. Самый крутой момент — погоню, заспойлерили в трейлере, и показав в нем почти все интересные моменты. Драки по больше степени ни о чем. Музыка иногда бывает в тему и крутая, но тут мы опять сталкиваемся с когнитивным диссонансом. Звукоряд подобран скорее для крутого экшена, в духе Борна, а на экране показано, что-то вроде семейных фильмов со «Скалой» Джонсоном. Игра Харди впечатляет, по сути, на ней то все и держится. Без него проект скатился бы в треш, уровня «Лешего» (Man-Thing 2005). Мишель Уильямс играет до жути шаблонно, я прямо мог каждое её слово предугадать, действия, жесты, все как в стандартном ром-коме. Куда делась Мишель Уильямс из «Великого Шоумена» и «Манчестера у моря» ума не приложу. А Риз Ахмед вообще веселит, он воплощает в себе «злодейского злодея», коварного такого, на уровне Доктора Зло. Я крайне удручен. Все мои ожидания не оправдались. Сони сделали подделку под тот фильм, который заявляли, который показывали в трейлерах. Фраза «we are Venom» тем самым леденящим кровь голосом звучит только однажды, все остальное время симбиот пищит, урчит и квакает, и это было бы смешно, если б не было так грустно. От Дэдпула остался только юмор, того же уровня, а какой-то искры, оригинальности вы не найдете. В итоге вышло унылое варево, которое забываешь через 5 минут после кинотеатра.(с) -Craft------------------Факты о фильме:Сын Тома Харди, Луи Томас Харди, поклонник Венома. Харди взялся за эту роль, чтобы порадовать сына. Луи также помогал отцу готовиться к роли, так как тот не был хорошо знаком с этим персонажем. Создатели фильма отметили, что черпали вдохновение в работах режиссером Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга, а также в фильмах «Американский оборотень в Лондоне» (1981) и «Охотники за привидениями» (1984). Том Харди не только сыграл Эдди Брока, но и сам озвучил Венома. Джеки Эрл Хейли хотел сыграть в этом фильме Карнажа. Первоначально фильм задумывался как прямой спин-офф картины «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007), хотя было объявлено, что Тофер Грейс не вернется к своей роли. Вскоре после перезагрузки франшизы о Человеке-пауке, проект был вновь объявлен. Крис Зилка выражал свой интерес к роли Флэша Томпсона. Когда же вышел фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), студия Sony объявила, что фильм о Веноме станет частью их кинематографической вселенной Человека-паука. Вскоре после этого Sony и Marvel решили сотрудничать в отношении франшизы о Человеке-пауке. Результатом стала новая перезагрузка франшизы и отложенный спин-офф о Веноме. Хотя Sony и хотела продолжать работу над своими спин-оффами к «Человеку-пауку», до февраля 2018 года не было слышно ни о каких будущих проектах. Том Харди ранее играл суперзлодея Бэйна в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В комиксах Бэйн принимает сыворотку под названием «Веном», чтобы получить суперсилу. Кинокомпания Sony рассматривала Финна Уиттрока на роль Венома и Алана Тьюдика на роль Карнажа. События этого фильма разворачиваются в мире, не связанном с кинематографической вселенной Marvel. Второй трейлер фильма набрал 64,3 миллиона просмотров за первые сутки. Камерон Монахэн отмечал, что он был бы не против исполнить роль Карнажа в этом фильме. Том Харди отметил, что, когда он прорабатывал отношения Эдди и Венома, некоторые моменты подчерпнул из «Шоу Рена и Стимпи» (1991 – 1996). На роли в этом фильме рассматривались Мэтт Смит, Педро Паскаль и Маттиас Шонартс. Выход фильма совпал с 30-летним юбилеем с момента первого появления Венома на страницах комиксов. Том Харди отметил, что, когда он озвучивал Венома, он в некоторой степени пытался подражать голосу Джеймса Брауна. Это первый супергеройский фильм в карьере Мишель Уильямс. В марте 2012 года режиссер Джош Транк вел переговоры со студией Sony, желая встать во главе проекта о Веноме. Персонаж Доры, которого сыграла Дженни Слейт, был придуман специально для фильма. Первоначально планировалось, что режиссером фильма станет Алекс Куртцман, а сценаристом – Данте Харпер. Роль Венома хотели сыграть Стефен Фаррелли и Келлан Латс. Когда Том Харди готовился к своей роли, он вдохновлялся Вуди Алленом, Конором Макгрегором и Рэдменом.Трейлер к фильму: Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильмСписок всех рецензий блогаПоддержка автораВажно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!

Источник