Целевая аудитория и их предпочтения в социальных сетях

Одна из главных ошибок неопытных маркетологов в том, что они не исследуют целевую аудиторию для своего продукта и слепо гоняются за поколением 2000-ых, хотя если разобраться во всех тонкостях и особенностях поколений, можно почерпнуть намного больше выгоды. Об этом говорит Брук Б. Селлас. Для удобства, целевую аудиторию можно с легкостью разделить на несколько поколений, которые существенно отличаются друг от друга в образе жизни, в поведении и даже в покупках. Общий вывод: это самое активное поколение в данное время, при этом именно они готовы тратить свое время на различные социальные сети, не оставаясь приверженцем только одной, особенно те, кто родился ближе к 2000-м. Что это значит для SMM: часто именно эту группу выбирают в качестве целевой аудитории, но в этом главная проблема, потому что вы не можете быть сразу везде. Поробуйте следовать такому плану: То есть, если ваши показатели по социальной сети показывают хороший результат, то продолжайте, но если нет — просто попробуйте что-то другое. Общий вывод: это поколение более подвержены быть постоянным клиентом, что нам, обычно, и нужно. Цифры утешительны: 7 из 10 представителей Х-поколения вероятно приобретут тот бренд, которым активно интересуются. Что это значит для SMM: каждое поколение может подписываться на бренд в разных социальных сетях перед тем, как сделать покупку, но это не значит, что контент для всех социальных сетей должен быть один. Представители компании Х легко обижаются, так что будьте внимательны с постами на развлекательно-юмористический лад. Обеспечьте им достаточное количество конкурсов, рекламных акций и специальных предложений. Общий вывод: не являются активными пользователями социальных сетей и при этом не особо интересуются брендами, и в основном являются наблюдателями. Что это значит для SMM: это означает, что тактика «вести диалог, а не агитацию» вряд ли позволит хоть немного продвинуться вперед с клиентами этого поколения. Брук говорит, что на ее страницах с аудиторией этого поколения, очень низкая активность, мало общения, но при этом лайки, как показатель, указывают на то, что пользователи читают и просматривают публикации.

Источник