Три билборда на границе Эббинга, Миссури . Отзывы о фильме

February 9th, 2018, 09:00 pm Шеф, у нас тут небольшая проблема...Три билборда на границе Эббинга, Миссури Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)------------В главных ролях: Фрэнсис МакДорманд , Вуди Харрельсон , Сэм РокуэллСценарий: Мартин МакДона Продюсер: Мартин МакДона, Дэниэл БаттсекЖанр: драмаСтрана: Великобритания, СШАПремьера : 1 февраля 2018Оценка критиков : 8 (10)Моя оценка : 9 (10)Коротко : драматическая история об убийстве дочери главной героини фильма. В знак протеста и поднятия общественности женщина заказывает провокационные рекламные баннера, в которых говорится о бездействии полиции и власти. Советую посмотреть , потому что фильм имеет очень высокую оценку критиков и действительно один из лучших в этом году...--------------Номинируемый фильм на Оскар, с Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Интересным ли получилось «высокое кино», либо идти на него в кинотеатр — действо излишнее и стоит оставить просмотр только для эстетов? Расскажу без спойлеров к сюжету! Рецензии на этот фильм преимущественно разнятся от позитивных до восторженных. В основе от кинокритиков. А насколько зрительским получился очередной номинант на Оскар?Сюжет фильма с одной стороны — весьма ординарный и поверхностный, с другой — достаточно интересный и личный. Суть — про борьбу матери за расследование убийства дочери, на которое все забили в провинциальном городке на юге США. Фильм в жанре детективной драмы. Но без серьезных загадок и внезапных твистов. Достаточно бытовой по своей сути, но тем в чем-то и интересный. Вот реально, несмотря на всю простоту, смотреть Три Билборда — интересно. В первую очередь, конечно, благодаря прекрасной актерской игре Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсона. Фрэнсис так и вовсе весь фильм зубами тащит как может. Вуди активно помогает некоторую его часть. Многие называют фильм трагикомедией. Отчасти — да. Но лишь от части. В фильме нет откровенно смешных моментов или откровенно слезливых, трагичных или надрывных, с высочайшим эмоциональным накалом. Есть моменты, где накатывает некоторое чувство грусти. Есть моменты, где мелькают милые шутки (18+ правда). Но не более.В целом фильм до самой концовки производит вполне приятное впечатление, с определенными лирическими нотками и нравственно-моральным, а местами наоборот аморальным сюжетом… Но это только до концовки. Конец же фильма — это его провал. Он внезапный, глупый, бессмысленный и оставляющий в общем сюжете по итогу огромную черную дыру. Так и не хочется верить, что «серьезно?! Титры начались?!» — но да, они начинаются и не заканчиваются уже до самого конца. Концовка откровенно перебивает весь приятный привкус от просмотра фильма, будто после сладкого пирожного съел что-то невыносимо невкусное. В народе это называется словом «дичайший облом».Если бы не концовка, поставил бы с удовольствием восьмерочку и сделал оценку позитивной. За ровный, пусть не слишком динамичный и драйвовый, но интересный сюжет, житейско-бытовую историю, но не скучную. Но с такой концовкой все приятные впечатления как рукой снимает.(c) rn21------------------«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — фильм, в котором необычно и непривычно всё. Но именно этим он тебя цепляет. Пока не могу сформировать в паре предложений, почему он мне понравился, но сейчас попробую. Естественно, сейчас все, кто хоть как-то интересуется новостями кино, знает об этом фильме. И вполне вероятно на слуху он, как «Три билборда и что-то там ещё». Но фильм крутой, много премий взял. И актёры там хорошие. Да и трейлер очень вдохновляющий к просмотру. Смотреть нужно, не медля, пока и в последнем кинотеатре нашего города не отменят сеанс на очередной оскаровский фильм. Такие мысли в голове, думаю, были не только у меня. Я даже трейлер у него увидела случайно, потому что в таких ситуациях готовиться не люблю. И так вся эта шумиха подбивает впечатление. Ты априори от него ожидаешь чего-то особенного. Если быть предельно честной, то у меня нет дичайшего восторга и полной уверенности, что этот фильм возьмёт статуэтку «Лучший фильм». Но именно поэтому он её и выиграет. Потому что так надо. Вот просто не должен ты от фильма получать какое-то превеликое удовольствие, чтобы говорить о нём днями и часами и советовать остальным. Ты должен им в первую очередь проникнуться. Он каким-то особенным образом задевает твоё нутро. Ты о нём думаешь. Меня этот фильм не отпускает уже несколько дней. Хочется его ещё раз пересмотреть и насладиться. Потому что он особенный. Жизненный. И совершенно не такой, какой ожидаешь. История нам рассказывает о том, как женщина, чью дочь изнасиловали, убили и опять изнасиловали, вешает три билборда, чтобы привлечь внимание полиции к их же бездействию. И вроде бы всё предельно ясно. Мы знаем, кто прав и кто виноват. Но именно в этом-то и кайф. Всё разворачивается таким образом, что нет априори хороших и плохих персонажей. Они все люди. Со своими ошибками и моралями. В этом безумная прелесть этого фильма. Режиссёр, а он же и сценарист, прописал такую яркую и многогранную историю без правильного разворота событий и хорошего финала. Он всё сделал так красиво и так вдохновляющее даже. Я несколько раз во время просмотра была в настоящем изумлении. Правда, кажется, глаза выходили из орбит, насколько меня провели. И это было так, что взгляда не оторвать. Фильм пропитан американской атмосферой вестерна. Главная героиня, шериф, всё, что там происходит, пейзажи, билборды, диалоги. Каждый кадр, деталь, звучание. Я растворилась. А юмор! Это настоящая трагикомедия на экране. И, скажу я вам, это было нечто. Когда в одной сцене ты срываешь на смех и через секунду, честно, через одну секунду у тебя внутри загорается огонь удивления и ярости. Это так захватывает. Фильм по-настоящему интригует. Ты с интересом следишь за событиями. Даже не так, за жизнями. Мне до безумия понравилась игра актёров. Даже некого выделить на первый взгляд. Ведь это один из тех фильмов, когда хорош любой персонаж. Просто не к кому придраться. Только ещё сложнее выбрать более приглянувшихся. Но, думаю, у большинства всё-таки будет эта троица, что смотрит на нас с постера фильма. Фрэнсис МакДорманд — такая женщина! Её боишься и ей восхищаешься! Она одна из немногих героинь, которая вызывает в тебе полную отдачу. Ты понимаешь её, ценишь, пусть и видишь достаточно недостатков. Но в ней присутствует стержень, который не часто встретишь в женщинах на экране. Вуди Харрельсон понравился мне в этом фильме особенно. Роль у него не такая большая. Но в нём есть искра, которая отражается во всех героях. Ну и, конечно же, Сэм Рокуэлл. Настолько неоднозначного персонажа, как он, я не встречала на экране давно. Если сначала ты его искренне ненавидишь, испытываешь даже какое-то отвращение, то потом он будто бы снимает все свои маски и открывается перед тобой, как самый настоящий и искренний человек. И тут поражает, насколько ты был к нему предвзят раньше. Хотя хорошим он и не становится, но отголосок есть. Ну что же, пришла я к тому, что этот фильм хорош тем, что он не чёрный и белый, как может показаться в самом начале. В нём таится столько ярких красок, от которых порой может снести крышу. Но удовольствие от просмотра получите колоссальное! Опять же, если смотреть его, как что-то простое, но нужное. Если нырять внутрь к каждому персонажу. Видеть истинную причину его поступков. А я это уж очень люблю. Когда ошибаешься. Да, именно так. И все детали, которые нам, пусть и мельком, показали, играют особую роль. К концу тебя будто бы окрыляет. У меня есть любимый момент в фильме. Хотя, наверное, их парочку, ведь диалоги там шикарнейшие, а их развороты ещё круче. И весь этот юмор на грани фола. Ох, меня не остановить! Но люблю я момент в самом начале, когда Милдред пришла в рекламную компанию арендовать билборды. На подоконнике перевернулся большой жук. Камера на нём остановилась в процессе их разговора. А потом, когда ты уже про него и забыл, делая акцент на каком-то страхе перед этой женщиной со стальными яйцами, а она берёт и так аккуратно, даже нежно, его переворачивает, чтобы он пополз дальше. Такая деталь! И ведь именно в этот момент мы увидели её гораздо лучше, чем когда выстраивали себе её портрет по разговорам до. Её сердце полно нежности, пусть и снаружи она облачена в стальную броню. Фильм достоин просмотра, внимания и любых наград. Потому что он такой… такой, как надо. И точка!(c) Анна Бессмертных---------------------Факты о фильме:Фрэнсис МакДорманд сильно сомневалась в том, браться за роль Милдред в этом фильме или нет. В конечном итоге согласиться ее убедил муж – Джоэл Коэн. Их долгий спор на эту тему закончился фразой Коэна: «Просто замолчи и сделай это». Съемки фильма проходили в маленьком горном городке Сильва в штате Северная Каролина (США). Когда Мартин МакДона писал сценарий к этому фильму, он думал, что главную роль в нем должна исполнить именно Фрэнсис МакДорманд. Это первый полнометражный художественный фильм режиссера Мартина МакДоны, в котором не снимался Колин Фаррелл. Вуди Харрельсон в одном своем интервью сказал, что этот фильм — это как будто «Суперполицейские» (2001) встретились с «Семью психопатами» (2012). Эбби Корниш, Сэм Рокуэлл, Желько Иванек и Вуди Харрельсон ранее уже снимались в фильме режиссера Мартина МакДоны. Это была картина «Семь психопатов» (2012). Сцены в больнице и в кабинете врача были сняты в Региональном медицинском центре Хейвуда в городе Клайд (штат Северная Каролина, США). А сцены в ресторане снимались в заведении «J. Arthur's» в Магги Вэлли (северная Каролина, США). Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсон ранее вместе снимались в фильме «Северная страна» (2005). Когда впервые показывают Уэлби (Калеб Лэндри Джонс) в офисе, он читает рассказ Фланнери О’Коннор «Хорошего человека найти нелегко» (A Good Man Is Hard to Find, 1953). Из всех фильмов Мартина МакДоны в этом меньше всего трупов – всего один.Трейлер к фильму: Читай и подписывайся Записки без прописки в VKСписок всех рецензий блогаПоддержка автора

Источник