Tata Malyar blog. Если не блог, то что же? Решаю кейс про продвижение

Вам встречались люди, которые уверены, что это утверждение верно? Действительно, сайт, да еще и с блогом, это замечательный ресурс, который при должной настройке будет приводить клиентов. Однако начинать надо точно не с него. Если цель – привести клиентов из Интернета, то есть более эффективные инструменты. Такие ребусы всегда интереснее на кейсах решать. Возьмем для примера некую девушку, пусть ее зовут Юля. Пусть она будет весьма амбициозна, обладает консультационными навыками и знаниями в определенной сфере. И эти вот навыки и знания она хочет воплотить в постоянный источник дохода. Что такое ей нужно организовать в сети Интернет, чтобы пришли к ней желанные клиенты и принесли оплату за Юлины услуги? Пусть не будет у нас сомнений в качестве ее услуг. По условиям нашей задачки надо сформировать такую систему продвижения, которая обошлась бы малыми финансовыми вложениями и при этом, Юля сама могла все настроить. Не будем углубляться в анализ целевой аудитории Юлиных услуг, пусть мы уже знаем, что ее ЦА есть в интернете, она нуждается в решении проблемы и готова платить специалистам за решение. Знаю-знаю, информации в сети море по этой теме. Читай, да внедряй. Кто грамотный и опытный в этой сфере — предложите свою конкретную модель. Welcome! 1) заводим блог в Life jornal ЖЖ и начинаем писать в него посты хотя бы 5 раз в неделю. Почему ЖЖ? Регистрация бесплатная, хорошо индексируется поисковиками. Регулярный контент даже без комментариев начнет притягивать к себе внимание. Еще одно удобство — легко сделать репост в соцсети, а значит привлечь дополнительный трафик. Опять же там есть своя тусовка — можно постепенно нарастить «друзей». О чем посты? 50/50 профессиональный и личностно-эмоциональный контент. Объем – вполне достаточно 200 слов. Лонгриды только отпугнут. 2) регистрируем рассыльщик и лучше Mail Chimp. На первых порах будет бесплатный аккаунт, до определенного количества подписчиков или пока не понадобится настроить серию писем — опция для платных аккаунтов. Зато MC интегрируется с большинством сервисов, в том числе с Facebook. 3) создаем лендинг для сбора контактов за скачивание какой-то полезности. Это может быть чек-лист, мини-книга, рабочая тетрадь… К лендингу прикручиваем подписную форму MC. На этот лендинг периодически приглашаем из своих постов в блоге, из обсуждений в соцсетях. 4) параллельно набираем в соцсетях социальный капитал — добавляем «друзей», общаемся, комментируем посты тех, кто греет схожую ЦА, участвуем в челенджах, обсуждениях и т.п. — активно себя проявляем, привлекая внимание к своей страничке. В каких соцсетях? В тех, где водится Юлина ЦА. Но лучше хотя бы в двух. 5) начинаем по подписной базе слать письма с дайджестом своих постов и полезной информацией. Достаточно раз в неделю. 6) создаем второй лендинг с описанием платного курса. Добротный продающий сайт — одностраничник. Оговариваем на нем дату старта курса. 7) настраиваем ресурс для проведения курса. В зависимости от темы, это может быть вебинарная площадка и письма с заданиями. Или специальный ресурс для проведения обучения on-line. Благо сейчас есть выбор и по стоимости тоже. А про продажи, в другой раз. Так вот, на создание и наполнение сайта уйдет примерно столько же времени. Первые три месяца новенький сайт не будет показываться в поисковых выдачах, поскольку будет находиться в «песочнице», где роботы будут его оценивать и наблюдать. Есть еще нюансы, но вывод нужно сделать один: чтобы привести клиентов через Интернет начинать продвижение нужно не с создания сайта.

Источник