Симулятор Бомжа, новая версия

Как и обещал, встречайте новую версию текстового симулятора бомжа в жанре кликер.  Эта версия 1.1, первое балансовое обновление.  Ссылка на новую версию Симулятора Бомжа для PC в конце этого поста.  Начнём с меню, что изменилось? Немного переставил кнопки, но главное - 4 варианта старта. Сила: +9. Просто небольшой бонус мощи, что-бы поскорее пойти в бой. Поможет побеждать в махаче (если еще и курнуть, что добавит мощи). По сути дела +9 это аналог 3-9 уровней героя, с уровнем дают 1-3 мощи (Медалька это усиливает).  Шуба - поможет пережить первые зимы и значительно упростит игру. Зимой бомж умирает наиболее часто и накопить эти 200-300 на шубу бывает проблематично.  Флаг - начинается сразу с 1-м районом! Это огромный плюс в долгосрочном плане, деньги будут капать уже со старта. Наверное самый выгодный бонус. Свой первый район вы сами сможете захватить еще очень не скоро, хотя может и повести. Хардкор режим. Бонусов нет. а еще и есть штрафы. Начинаешь голодным, побитым и с долгами. Просто чуть более сложный старт.  А теперь посмотрим на основной экран где нам придётся кликать и рулить нашим бомжём.  А вот тут уже немало изменений. Не буду говорить о таких мелочах как другие цвета и чуть более аккуратные кнопки. Основные новинки:  Хелсбар! И не только красная палачка сверху, которая показывает жизни, но и зелёная - показывает голод. А снизу есть и еще одна - сколько опыта осталось до уровня. Сейчас просто игра только началась и опыта еще нет. Эти палочки позволяют чуть более интуитивно воспринимать игру, а опыт позволил мне убрать цифру рядом с текущим уровнем.  Звуки. Были добавлены некоторые новые (победа / поражение в замесе), некоторые старые я поменял, такие как при действиях милостыни и еды. Была проблема что все действия вызывает звук - слова, а теперь это более понятные короткие звуки. Теперь слова бомжа не накладываются так часто друг на друга.  Максимальный уровень навыка "попрошайка" был поднял до 5. Требования опыта для навыка который усиливает бомжа в замесах я понизил.  До этого момента и в релизе был только один предмет с несколькими уровнями (нож), а теперь есть и другие, при этом у них меняются картинки. Предметы с 3-я уровнями теперь: крестик, нож, очки и медаль. По сути дела это значительно увеличило интерес долгосрочной игры и купить всё топовое становится куда труднее. Исправлен баг с уровнем, когда речь и надпись закрывала другие. Теперь новый уровень имеет другой звук и визуально лучше отображается. Рост мощи с уровнем тоже теперь понятнее и нагляднее.  Усиление врагов. Махач стал труднее. После теста я набирал 100-150 мощи (под сигаретами) относительно быстро и это позволяло мочить мента (100 мощи) и всех остальных без проблем. Проблемы были только с горцем (250 мощи), но он выпадает редко. Это было скучновато. Я усилил всех врагов в 2 раза, школьников (было 5 мощи) в 3 раза, до 15. Всё таки мочить 5 слишком легко, еще и учитывая начальный бонус.  Урон бомжу в драке был увеличен в разы. Теперь получить 75 урона при поражении горцу реально, а при поражении менту можно получить 50. Победа причиняет меньший урон, но сё ровно больше чем было. Короче теперь бухать водку для лечения нужно чаще. Стоимость водки, шубы и сигарет растёт с уровнем. Сиг +0.5 за левел, водки +1 за левел. Шуба дорожает на +10 за уровень.Таким образом их цена позже чуть более адекватна ситуации, а раньше это было слишком дёшево. Добавил счётчик на то, сколько денег принесла копилка. И изменил износ у шубы с 1000 до 500 дней зимы.  Шубу теперь нужно будет покупать чаще.  Может быть что-то еще поменял, но уже забыл. Точно поменял многие описания. Новый навык и новое действие так и не добавил, оставляю задел на еще одно обновление когда-нибудь.  Теперь симулятор бомжа более сбалансирован, играть интереснее и особенно интереснее играть дольше 15-30 минут. Раньше это было скучновато.  Если вы попали сюда в первый раз, то посмотрите моё видео как я делаю эту игру (начинаю делать её с нуля). В описании к 3-му видео этой серии (симулятор бомжа 3) есть ссылка на игру и вы можете её скачать и попробовать сами, хотя там старая версия.  Новая версия игры симулятор бомжа вот тут:  Бомжуйте на здоровье :) И пишите в моей группе в ВК что вы думайте про игру и любые ваши идеи. upd Игру протестировали мои знакомые и уже готовы идеи на новую версию и правки: Поправить зиму. Что-бы она была дольше, а не рандомная.  Повысить цену шубы / водки (в принципе, уже сделал) Копилка, крыса, крестик и прочее что даёт бонус в долгой игре - бафать. Посчитать так что-бы окупались через 30-60 минут, не дольше Замесы предлагают ослабить, но я так не думаю. Вот там как раз чистый рандом 1-1000.  Махач предлагают сделать рандомным, а не фиксированная сила врагов. Разумно.  Усилить царскую помойку, сделать норм помойку чаще и тоже усилить.

Источник