Швейцарская школа. Лайфхак №6.

Вчера на собрании в средней школе развлекали родителей. На листе бумаги дети оставили отпечатки своих ладошек и возле каждого пальца написали по одному качеству или увлечению, которое их характеризует (всего, таким образом, набралось 5). Соответственно, ни о чем не подозревающие родители должны были по этим уликам ребенка своего опознать. Справились не все. Я бы даже сказала — вообще ни разу не все. Особенно весело/грустно было смотреть на пятерку оставшихся пап, которые побродили возле стола, да и взяли себе листочки просто так, случайным образом, разделив, так сказать, по-братски. Я потом посмотрела все листочки. Дети написали как под копирку: я веселый, я умный, я люблю спорт, я люблю гулять, я люблю музыку, люблю читать, у меня много друзей. Ну то есть можно понять и пап, и мам, которые поперепутали всех своих детей, а потом сидели смущенные. Я лично догадалась только потому, что Олеся написала в качестве увлечения — пионербол. Хотя и долго соображала, что это за слово такое итальянское — «pionerbol». В остальном было — симпатичная, умная, любимый цвет синий, люблю прыгать на батутах. Ну? Чей еще ребенок мог легко это же написать? Пришла вечером домой, стала рассказывать про идентичность и уникальность. Про то, что отличает нас от всех других. Как важно это понять, оценить и пестовать. Рисовали весь вечер ладошки. С трудом писали, потом разошлись. У Алены — люблю ЛЮБОЙ спорт, придумываю детективы за одну минуту. У Полины — строю дома для кукол размером со спичечный коробок, рисую на всех поверхностях. У Олеси — объясню науку любому, могу жить в библиотеке. И вот, сразу ясно — мои девочки, моментально угадаю. И уникальность понятна, и сильные стороны, и любимые дела. Попробуйте. Им, оказывается, сложно. Да что им? Я свою ладошку так и не дорисовала.

Источник