SEO-копирайтинг: каким он будет в 2019 году

SEO-копирайтинг: каким он будет в 2019 году Сегодня сложно представить продвижение сайта без SEO-копирайтинга. Актуальная и интересная информация – основа поисковой оптимизации и раскрутки самых разных проектов. Поисковики становятся все более требовательными к текстам, алгоритмы постоянно обновляются, поэтому плохие материалы с набором ключевых слов уже не работают. Кроме того, пользователи стали разборчивее – они хотят видеть полезный и качественный контент. Итак, что ждет создателей контента в следующем году: Нечитабельные тексты с грубо использованными ключевыми запросами больше не продвинут сайт, а наоборот – приведут к санкциям и бану. Большое количество ключей также не способствует попаданию в ТОП выдачи. Поисковики анализируют общую тематику, соответствие заголовку, время, которое пользователи проводят на странице и т.д. На основе этих данных в ТОПе оказывается наиболее качественный и релевантный контент, который интересен посетителям – это видно по среднему времени и количеству возвратов на страницу. Со смартфонами люди проводят большую часть времени, а планшетные ПК постепенно вытесняют ноутбуки и десктопы. Поэтому правильность отображения контента на мобильных устройствах с каждым годом становится все более приоритетным направлением. Это тоже учитывается поисковыми системами при ранжировании. Они все еще важны для продвижения, но эффективность зависит вовсе не от их количества. Учитывается естественность ссылок и соответствие общей тематике. Пресс-релизы, отзывы, рекомендации, тематические сообщества – вот предпочтительные источники ссылок как сегодня, так и в будущем. Это один из самых востребованных и кликабельных форматов. Статистика поисковых систем говорит о том, что все больше пользователей предпочитает просмотр видео в сочетании с прочтением текста. В будущем эта тенденция только усилится. Множество людей пользуется «умными устройствами», помощниками и похожими интерактивными средствами. Такие запросы быстро набирают популярность, и в будущем их станет еще больше. Сегодня именно уникальность – главное требование к текстовому и любому другому контенту. Пользователям нужен качественный материал, который соответствует их ожиданиям. Повышение узнаваемости проекта будет в приоритете в следующем году, как и оффлайновая раскрутка. Нестандартные приемы, юмор, оригинальные методы – без них успешный SEO-копирайтинг в будущем будет просто невозможен. Но важно, чтобы шутки были уместными, а юмор никого не оскорблял. С эпатажем легко переборщить, поэтому важно доверить раскрутку профессионалам. Инвестиции в уникальный контент растут. Крупные компании анонсировали, что будут вкладывать в него больше средств и увеличат бюджеты на контент-маркетинг. Это касается не только текстовой информации, но и фото, видео. Если вы не обратите внимания на эту тенденцию, ваши конкуренты получат значительное преимущество. Главный тренд будущего – актуальность, релевантность и живость информации. Аудитория становится все более требовательной по отношению к качественным текстам и их подаче, поэтому в 2019 году продвижение будет невозможным без нового интересного контента. Использование современных методов SEO-копирайтинга – залог успешного продвижения.

Источник