RESORT'19

, но мало символов. Наш мир представляет собой головоломку. Посмотри направо и там подсказки, налево другие скрытые смыслы, но ответы только одним способом. В детстве читая «Красавицу и Чудовище» роза, запрятанная в стеклянной банке, обретала значение любви, искренней, преданной и способной изменить человека. Поэтому взрослая букета из красных цветков девичье сердце ускоряет такт. Этот знак внимания, дарит ощущение радости и бесконечного восторга. Символ — чувств. Но не . С возрастом понимаешь что другие цветы, гвоздики такие же яркие и насыщенные как розы, но обозначают иное. Прощание, смирение и пустоту. непохоже на тот всплеск эндорфинов. Символ — скорби. значений становится больше, вселенная словно погружается, как компьютерная игра, открывая новые свойства знакомым вещам. Собирая загадки, в состояние ожидания ответов. Но вот только способ решить это один. Жить. По- , несмотря ни на что. Жить и не искать ответы. Потому что как только найдёшь , придётся поставить точку. Resort сняли в движение, модели исчезают, расплываются, бегут наделяя одежду жизнью. Впрочем, платьям Erdem этого и не надо — в них душа. Растения на тканях не выглядят мёртвыми, искусственными или пускающими мурашки по коже ужаса. Наоборот, это словно фотографии или рисунки из бабушкиного сада. Приезжаешь с скетчбуком или старым Зинитом, создаёшь мимоходом искусство которое будет согревать холодной зимой. Сдержанная, мрачная и меланхоличная гамма вводит в ложную тревожность. словно резко толкают в пучину жуткого, но при этом обильно посыпая бутонами. Под пионами, розами и другими растениями растекается тёмный фон, но не с целью показать мрачность, а для того чтобы подчеркнуть невинность и каждого соцветия. База, холст, на котором акварелью расплываются лепестки показываю утончённость и который подчёркивает главный цветок. Девушку, одетую в платье Erdem. Даже когда чёрный сменяется розовым или голубым, задний план остаётся грязным и оттеняющим действующие лица. Костюмы стали негласным символом новой эпохи феминизма. Естественно, Эрдем не этот стороной. Но прочтение -таки . , жакет и юбка ниже колена из серой ткани в клетку, гольфы розового оттенка с коричневой полосой и ботинки. Вроде бы скучно, уныло и не предвещает ничего . Как вдруг появляется бант, даже утрированный, вероятнее , из шелка украшающий наглухо застёгнутую рубашку. Способ запрятать женственность в ящик под названием «яйца». Добавляя скромности, прямолинейности и забывая о грации, девушка добьётся большего. Или свободный брючный костюм. , даже . За котором скрывается хрупкая, ранимая и, возможно, боящаяся шорохов душа. Приглушённый изумрудный цвет словно отсылает к маскам, которые пачкаем каждый день в пыли игр за право быть услышанным, забывая то что пряча лицо лишаем голос силы. Вечерние платья переносят в замок, запрятанный в Англии. В том месте накрыт столик белой скатертью с кружевом, фарфоровые кружки стоят на блюдцах в компании с аккуратными ложками в ожидании чая. Возможно, с домашним вареньем и в компании Елизоветы II. Длинное одеяние, скрывающие кроме кистей и лица. Тёмная ткань, украшенная редкими букетами или частыми соцветиями. Воланы на руках, по подолу или полное отсутствие — неважно. Так или иначе, образ леди, добавить шляпку и в вариацию на тему «Джейн Эйр». другое уже близкое к Елизавете I. ворот, похожий на веер, скрывающий шею и обрамляющий лицо. Блестящая ткань в паетках, украшенная рисунками. монохромное, чёрно-белое. Без лишних капель краски. Подчёркнутая талия и аккуратная обувь. Без грамма пошлости, вульгарности. Скорее уверенность и умение преподносить себя. Эстетика Erdem нечто большее чем ответ . Кайе Доначи с нечёткими и расплывчатыми портретами, меняют людей. Заставляют по-новому взглянуть на простое. В конце концов, цветочный принт в обиходе, но в руках Эрдема словно выглядит иначе. Будто бы глаза и услышать как пчела подлетает к цветку на одежде в надежде собрать пыльцу. Erdem это несложно, это по любви.

Источник