Ремонт Range Rover

И снова немного новостей из жизни Рендж Роверов. Загорелась комбинация приборов тревожными надписями:то неисправно,это неисправно.Эти надписи стали пугать и нервировать хозяина автомобиля. При предварительной диагностике у диагноста выяснилось,что причина такого поведения-ошибки по системе АБС.А так как основные блоки автомобиля связаны между собой высокоскоростной шиной данных,то они все стали ругаться на отсутствие связи с блоком АБС. При поиске неисправности используется диагностическое оборудование.И выясняется,что связи с блоком АБС нет вообще… Либо на блоке нет питания,либо обрыв шины данных,либо блок приказал долго жить.Оказался первый вариант-нет «массы».Ищем точку «массы» на кузове автомобиля. Находим,но приходится поискать.Вроде всё в порядке,но… Вот оно! Шпилька «массы» отгнила.Вот вам и алюминевый кузов…Ну и куда крепить минусовые клеммы?Хорошо,что эти косипорщики из Ленд Ровер Групп предусмотрели отверстия с резьбой для неизвестно чего.Возможно,они предполагали,что в суровых эксплуатационных условиях шпилька может отгнить от обилия реагентов и болтами можно будет закрепить клеммы «массы» к кузову. Делаем так.После на клеммы наносим толстый слой густой смазки.Литол в данном случае. Собираем,удаляем ошибки и всё,готово!

Источник