Реклама у блогеров в instagram советы и рекомендации

Реклама у блогеров в instagram может существенно увеличить продажи или приток партнёров в ваш бизнес.В этой статье мы поговорим о том как правильно подготовить материалы к рекламе у блогеров.Чтобы Реклама у блогеров в instagram работала необходимо соблюдать следующие параметры:Выбор форматаПост: ● нативный и не нативный, ● видео, ● Фото или галерея.Сложный продукт Много деталей Много возражений Больше визуального контента Дорогой товар Профильные мероприятия Экспертная оценкаСторис:● видео-рекомендация блогера, ● ваше видео обращение, ● фотографии с подписями или скрины.Простой и понятный продукт Легко описать Неконфликтный, однозначный Вариативнее контент Доступная цена Развлекательные мероприятия Социальное доказательствоКак давать ТЗОбращение к вам и контактыМесто размещенияФормат, тип текста.Объект рекламы и его описание.Контекст.Портрет целевой аудитории.Обязательные детали и стоп слова.Объем рекламы.Реклама у блогеров в instagram Цели. Что вы ждете от рекламы?!Примеры удачных размещений.Путь клиента и призыв к действию.И САМОЕ ГЛАВНОЕ УТП!!Аватар клиентаПол — женщиныВозраст — 25-45Что он делает? — работающие женщины, гос служащие, продавцы, сотрудники полиции, часто мамочки в декрете,Какие интересы? — семья, мамские паблики, дети и воспитание, отдых на природе, путешествия за границу, фитнесс, правильная еда, уход за собойКакую информацию потребляет и откуда? — в основном из интернета: информационные сайты, сайты о красоте и уходе, сайты о здоровой еде, социальные сети, на тв: политические передачи, место встречи, так же передачи про фитнес, про еду, про похудение, как есть и не толстеть, ТНТ особенно любят Дом 2., песни Бузовой.Клиентом каких других бизнесов является? — салоны красоты, парикмахерские, ногтевой дизайн, наращивание ресниц, пластическая хирургия, шоурумы, магазины одежды, фитнес-центры / клубы, рестораны, кафе.Какие продукты потребляет в нашем бизнесе? — микроблейдинг бровей, пудровое напыление бровей, татуаж губ коррекцияСамая большая неудовлетворённость? Боль? — светлые или редкие брови, или лицо совсем без бровей после многолетнего использования пинцета, остатки старого неудачного татуажа, показаться перед мужчиной не накрашенной. широкие и густые более естественные.Самое сильное внешнее желание? Почему покупает? — надоело краситься, хочется просыпаться сразу накрашенной, хочется не думать о макияже, не бояться что макияж потечет в дождь или на отдыхе в море, к тому что ресницы могут потечь мужчины уже привыкли, к тому что брови текут еще нет.образ в целом,Какие есть страхи, связанные с покупкой продукта? — болезненность процедуры, занесение инфекции, не правильно подобранная форма или цвет, что будет выглядеть как татуировка, что будет выглядеть так как будто накрасили маркером, татуаж не возьмет, будет выглядеть не естественно.Какие возражения? — профессионализм мастера, а хорошо ли сделает, есть ли у мастера сертификат, стерильность инструментов,помещения, какие используются инструменты в процедуре, одноразовые ли насадки, высокая цена, а зачем коррекция.Каков уровень знаний о нашем продукте? — в основном все прочитали в интернете, уровень знаний достаточный хороший.Есть ли у них свой «птичий» язык, сленг? — в основном нет молодежный понимают но могут не использоватьПуть до покупки, всегда продавать следующий шаг — реклама в соц сетях или сарафанное радио — созвон/списались — консультация — сама процедура — коррекция через месяцЭто был пример аватара клиента.Поехали дальше!Конструктор для постаПравилаЯзык должен быть простым и понятным.Побуждающий, интригующий, цепляющий заголовок, из которого (внимание!) понятно, о чем будет идти речь дальше. В Инстаграм — это первые 2 строчки. Их видят люди при просмотре постов в ленте.Бейте текст на абзацы.Не скупитесь на глаголы. Они добавляют динамику, создают ощущение присутствия.Сделайте путь клиента прозрачным. Куда пойти, что нажать, что сделать.Дайте ответ на вопрос: «зачем?». Прозрачное, очевидное, просто сформулированное УТП.Проверьте правильность всех ссылок и работают ли они, пройдите путь клиента.Указана проблема, боль, потребность клиента, которую закрывает ваш товар или услуга.Товар не теряется за креативом.Любые утверждения обоснованы и аргументированы. Нет гиперболам.Сложные моменты разжеваны и разложены до простейших понятий.Призыв к действию есть, он один и от него ничто не отвлекает.Пример прямой рекламыРеклама у блогеров в instagram Не нативно — не значит плохо! — Честно — Доходчиво — Указаны все плюсы — Полная свободадействий. — Четкий и неприкрытый призыв к действиюЛучше Спортивного марафона Имя Фамилия может быть только его новая, осенняя версия

Источник