Разбираемся в терминологии. Что такое CMS

Итак, вы решили заказать сайт, выбрали разработчика и приступили к оформлению технического задания. Один из первых терминов, с которым вы вероятнее всего встретитесь — CMS. CMS расшифровывается как «Content Management System» и в переводе на русский означает «Система управления контентом/содержимым». Первые CMS разрабатывались программистами для программистов, чтобы облегчить труд и сократить время на создание сайта, ведь каждый раз писать сотни строчек одинакового кода — бесполезная трата времени и денег заказчика. Позже разработчики придумали административную часть сайта — специальный раздел, где обычный пользователь, не умеющий программировать, может легко вносить изменения в содержимое сайта. Так получились CMS в нынешнем виде. На выбор CMS влияют задачи, которые вы ставите перед будущим сайтом, требования к безопасности, скорости работы и доступному базовому функционалу. Сегодня рынок CMS включает как бесплатные решения (Drupal, Joomla, Wordpress и др.) так и коммерческие продуты (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat и др.). Их цель — сделать взаимодействие пользователя-администратора с сайтом понятным и простым. Коммерческие (платные) CMS включают по умолчанию больше базовых функций. Для бесплатных CMS вы можете поискать нужный вам дополнительный функционал в сети, но полной совместимости вам никто гарантировать не будет. Разработчик или поставщик коммерческой CMS гарантирует ее бесперебойную работу, безопасность и защиту данных пользователей, в том время, как развитие и поддержка бесплатных CMS лежит на плечах пользовательского сообщества на добровольных началах.

Источник