Расхламление. Как расставаться с вещами без сожалений?

Когда речь заходит о  , у многих возникают , и там нужно прибраться, разгрести всё это барахло. Ну и, соответственно, думают, что эта тема их не касается . Но я под « » понимаю избавление от лишних вещей , которые больше не нужны, пришли в негодность или  больше не радуют. Иногда смотришь на что-то из одежды, вроде и состояние хорошее, но носить не хочется. В Я много раз переезжала , поэтому мне часто приходилось собирать и разбирать вещи, а заодно просматривать их на предмет «нужности» и важности. Раньше у меня была большая коробка с открытками, какими-то памятными мелочами. Она кочевала со мной с одной съёмной квартиры на другую. То же самое касалось одежды и вещей для дома, которые я любила, и . Так продолжалось до тех пор, пока я не стала собирать вещи . Предстояло решить, что полетит со мной в другую страну . При этом габариты такого багажа были весьма ограничены. Конечно, можно переслать что-то курьерскими службами и пр., но в новую жизнь  не хотелось тащить много вещей из прошлого . Наоборот, интересно было выбирать что-то вместе с мужем и обустраивать наш дом. Да и многое из того, чем я пользовалась в Украине, в Америке не пригодилось бы. В первую очередь : неактуальных распечаток, старых документов и открыток. Также перебрала фото, не было смысла сохранять несколько похожих, иногда не очень удачных снимков. С книгами я не рассталась, а просто . Больше всего времени занял . С собой я брала только самое нужное и любимое. Остальное раздала или выбросила в зависимости от состояния и внешнего вида. Как раз незадолго до Америки я переехала в другую квартиру и купила туда всё новое, поэтому найти новых хозяев для таких вещей не составило большого труда. В США со мной полетело не так много чемоданов, половина из них — дочкины. Самое интересное, что я очень быстро забыла, от чего именно избавилась . В    , а через неделю уже о ней и не вспоминаешь. С тех пор я провожу регулярную (раза 2 в год) ревизию вещей в доме по «принципу переезда» и это уже вошло в привычку. попросту в доме, а сам процесс занимает совсем немного времени. Я опробовала  на себе и это действительно работает. Я избавляюсь от того, что мне больше не нравится по каким-то причинам, а взамен приобретаю вещи, которые радуют, вдохновляют. В нашей жизни не бывает мелочей, и то, чем мы себя окружаем в повседневной жизни, влияет на наше настроение, уровень энергии и даже самочувствие . — определить оставшиеся вещи . Идеи для организации хранения я собрала на — важно , чтобы они были в сохранности, желательно в одном месте, и их легко можно было найти. Удобные папки, отдельный шкаф и специальные контейнеры помогут с этим справиться. — на те, которые  можно (например, в Америке это можно сделать на ebay, craiglist, в специальных группах на facebook); другим людям или передать на благотворительность; . — если вам нужны, но они (надо заменить батарейку, пришить пуговицу и т.д.), и в свой список. —   стоит . Так вы будете вовремя избавляться от хлама и он не будет накапливаться. Двух раз в год будет вполне достаточно. Я обычно это делаю накануне новогодних праздников и летом. — удобно . Для экономии времени храните вещи неподалёку от того места, где будете ими пользоваться (например, кухонные полотенца можно хранить в одном из кухонных ящиков, а не в шкафу в другом конце дома и т.д.) — если вещь в хорошем состоянии, но просто вам надоела, или вы ею давно не пользуетесь, выбросить бывает жалко. Но . Так и от ненужной вещи избавились, и пользу принесли. Тем, кто заботится об экологии и разумном потреблении, это будет особенно актуально. — во время такой домашней ревизии определите, как можно сократить количество вещей в доме . Суть проста и понятна: чем меньше времени и внимания мы тратим на перекладывание ненужных вещей, тем больше времени и энергии остаётся на другие дела, на себя и семью. Тема   тесно напрямую связана с темами минимализма и личной эффективности. — , как долго и часто будете этим пользоваться. Руководствуйтесь принципом, что вещь должна быть не только красивой, но и   Регулярное   помогает не покупать и не приносить в дом ненужные вещи. — в конце дня «пробегитесь» по местам, где чаще всего скапливается хлам. Их называют , как правило, это какие-то горизонтальные поверхности. Если сразу выбрасывать ненужные мелочи, регулярную ревизию проводить будет гораздо проще. Дом — это место, где мы отдыхаем, набираемся сил и энергии, общаемся со своими родными и близкими. Пусть лишние вещи вас не отвлекают вас и не отнимают , которое .

Источник