Продвижение в инстаграм. 15 секретов взрывного роста популярности

Попробуйте вбить в поисковые системы запросы по типу «Как продвинуть свой аккаунт в Instagram». Что вы видите? Правильно – миллион способов, как быстро и относительно честно расстаться с собственными деньгами. Кроме того, там будут банальные рекомендации в духе: «Станьте знаменитостью» или «Купите себе фотоаппарат за 3000 долларов». Осознаете, что такое вам не подходит? Ниже вы узнаете целых 15 секретов, благодаря которым ваш аккаунт станет популярным. Эмодзи – это смайлики, своеобразный язык Instagram, который используется в публикациях. Посты с эмодзи, по статистике, способны получить на 33 % больше комментариев и на 57 % больше лайков. Если сделать смайлики в имени профиля, то вас станут чаще замечать в поиске. Публикации с эмодзи могут выглядеть так: Если вы в конце что-то спрашиваете у своей аудитории и потенциальных подписчиков, то вы однозначно получите больше комментариев. Однако вряд ли лайков будет много. Вопросы должны быть однозначными. На них человек может дать либо прямой ответ: «Да» либо «Нет». Кроме того, после проведения семинара или тренинга спросите у людей, понравилось ли им. Далее ждите десятки и сотни комментариев. Но не рассчитывайте только на положительные отзывы, будут и негативные. Ещё один способ взрывного роста популярности – это подключение специальных сервисов к работе. Благодаря им получится автоматизировать продвижение собственного аккаунта. Подобные ресурсы умеют подписываться, отписываться, комментировать и ставить лайки. Но большая часть сервисов нарушает правила Instagram, поэтому нужно пользоваться только безопасными. Например, Zengram. У него есть специальные алгоритмы, обходящие профили ботов. 95 % подписок с лайками поступят живым людям. Большинство из них – ваши потенциальные клиенты. Про таргетинг можно говорить очень долго. Рекламу можно заказывать как через Facebook, так и через Instagram. Чаще всего пользуются первым вариантом, ведь он гораздо легче. Рекомендуется заказывать таргетинговую рекламу в новостной ленте или через Stories. Реклама у блогеров – это отличный вариант достучаться до вашей потенциальной аудитории. Услугами лидеров мнений пользуются в нескольких случаях: Подходящего блогера можно найти с помощью биржи или самостоятельно. Реклама должна быть нативной. Простой пример – у видеоблогера Академика: Начните выделять по полчаса в сутки, чтобы подписываться на другие аккаунты. Благодаря такому простому варианту повышается ваша узнаваемость. Не забудьте также, что нужно подписаться и на собственных подписчиков. Социальные сети – это не одностороннее общение. Если на ваших публикациях постоянно появляются комментарии, то на них рекомендуется отвечать в течение суток. Даже простое «Благодарю вас!» даст шанс, что к вашему профилю присоединятся несколько десятков новых людей. У звёзд есть сотни тысяч подписчиков, которые комментируют каждую публикацию. Среди этих людей много тех, кто читает каждый комментарий и даже вступает в дискуссии. Логично, что такой человек увидит и то, что вы написали. Какая от этого может быть польза? В первую очередь выберите известную личность, которая в теории могла бы принести вам множество новых подписчиков. Допустим, вы продаете детские игрушки. Тогда отыщите известную девушку-блогера с большой аудиторией. Ни в коем случае не комментируйте в духе «Заходите к нам, у нас интересно!». Кроме равнодушия вы не получите ничего. Более того, пользователям это может не понравиться, и они отправят такой комментарий в спам. Лучше всего писать лишь толковые комментарии. Не запрещено делать какие-нибудь легкие провокации. Но оскорблять при этом никого нельзя. У вас есть собственный сайт, и уже набралась база для рассылки? Этим нужно обязательно пользоваться. Расскажите людям, что вас можно отыскать в Instagram. Есть вероятность, что людям будет удобно через него узнавать о последних новостях о вас и вашей компании. Также можно писать в других соцсетях о наличии профиля в Инстаграм. Призывайте людей подписываться. Рекомендуется выкладывать такие посты, которых у вас нет в ВК и на Facebook. Тогда люди заинтересуются и будут вас читать. Звучит банально, согласитесь? Однако многие всё равно не следуют этому правилу. Людей не интересует скука, которая граничит с занудством. Длинные простыни текста «просто так, ни о чем», размытые фотографии – это не принесет вам новых подписчиков. Для аудитории нужно делать полезный и интересный контент. К примеру, подобные красочные посты способны принести много лайков и подписчиков: Не трудитесь в одну сторону и не оставайтесь безликими, как 90 % аккаунтов. Поэтому подписчиков обязательно нужно вовлекать в обсуждения. Например: Вашему аккаунту будут доверять и советовать его друзьям и знакомым. Правильно оформленный аккаунт способен увеличить конверсию. Если верно подобрать имя для профиля и грамотно составить описание, то спустя время у вас получится выйти в топ поисковой выдачи. Пользователи Instagram больше всего любят развлекаться. Специально для этого были придуманы флешмобы. Для этого нужно разместить фотографию по заданным критериям и указать специальный хэштег. Еще один способ получить множество новых подписчиков – это придумать конкурс и подарить победителям призы. При правильном оформлении пост может стать вирусным. Чтобы это сделать, лучше всего пользоваться специальными сервисами. Например, Zengram поможет обрести популярность вашему конкурсу. Минус только в том, что к вам могут прийти любители халявы. Как только конкурс завершится, такие люди быстро отпишутся. Instagram остается социальной сетью, в которой хэштеги отлично работают. Они прекрасно привлекают внимание к посту. Если есть хотя бы один хэштег, то вовлеченность увеличивается на 12,6 %. Об этом говорится в исследовании компании Klear. Хэштегов не должно быть много. На одну публикацию не рекомендуется ставить их более 10–15 штук. Новым аккаунтам лучше всего использовать низкочастотные хэштеги. Тогда и вероятность быть замеченным возрастет. Если у вас получится эффективно продвинуть свой Инстаграм и увеличить охват, то это сделает ваш бизнес узнаваемым и популярным. Теперь вы знаете основные советы, как всё сделать правильно.

Источник