Подкаст-маркетинг, что это?

Современное, и ныне, популярное слово ПОДКАСТ. Что это? Подвид блоггерства. Новый инструмент маркетинга. Может, отдельный вид медиа. Или часть само пиара брендов и отдельных личностей ради удовольствия и получения прибыли. Ответ: удачный маркетинг-микс инструмент для интернет-продвижения товаров или услуг. Так как подкастинг дело недешёвое и давно перешедшее из авторских аудио дневников на поля профессиональные, возникает закономерный вопрос: «стоит игра свеч, или все-таки, возьму на работу ПОДКАСТ-маркетолога?». Замечу, что продвинутые компании давно завели себе блоги. Но, мир ПОДКАСТОВ стабильно заполнен новостными медиа, авторской музыкой, художественной литературой и курсами по изучению английского языка. Последние прочно возглавляют рейтинги специальных приложений «ПОДКАСТЫ» на iOS и Android. В мире подкастов свои рейтинги, свой стиль изложения, длительность звучания, и социальные сети. Чего только стоит ресурс Soundcloud с миллионами подписчиков и прослушиваний в месяц. Вы спросите: «Зачем нужен ПОДКАСТ?» Отвечу. У пользователя давно нет времени в мире цифрового шума читать статьи на 10 тысяч символов. Еще, ему нужен полезный и интересный контент не только о вашем бренде. Именно поэтому такие мировые гиганты, как Red Bull давно не пишут продукте, а пишут о мире спорта, лайфхаках для путешествий и футбольных мячах. Ко всему, подкаст можно загружать в корпоративный блог, Facebook, YouTube, транслировать рубрику на радио в целях рекламы, продвигать в мобильном приложении, iTunes и Soundcloud. Или, сделать курс онлайн обучения по той или иной теме. ПОДКАСТЫ запоминаются быстро, если Вы личный бренд и флагман компании. Если нет, гостевое интервью с яркими личностями вашей области, звездами или топ-блоггерами нужной тематики – это уже правильный путь к нужной цели. «Вы еще думаете?»

Источник