Отличная разминка для мозга

Игровой процесс в Спектромансере Все карты вы можете посмотреть тут. Но их мало посмотреть, их надо обкатывать в бою что-бы понять. Я тут не буду разбирать комбинации так-как их миллион, а так-же довольно глупо я думаю будет просто говорить что мол вот, у Дракона 9 атаки и 40 жизней, он сильный.  Глобально, во всех играх серии есть два типа карт: заклинания и воины (бойцы, "карты на стол"). Есть герой - маг, у которого есть здоровье (жизни, хп) и задача в том, что-бы убить именно мага. Игры пошаговые, за один ход ты можешь использовать одну из карт. Эта механика похожа на хардстоун, но не совсем. Да и динамика другая.  Есть слоты, в спектрике их 6. Туда ставятся бойцы. Каждый ход боец атакует противоположный слот и наносит ему урон в зависимости от его атаки. Если слот напротив пуст, урон идёт по герою. Есть куча разных способностей бойцов и заклинаний, их описание займёт очень долгое время да и это не нужно. Всё есть в игре. В Спектромансере, да и вообще во всех играх серии, есть одиночная игра и компания. Один раз её пройти для ознакомления с игрой бывает интересно. Так-же есть очень неслабый AI, однако все мы понимаем что настоящий кайф от таких игр люди получают в онлайн дуэли с живыми игроками.  Главное что мне не нравилось в Hearthstone это, никогда не догадаетесь, малое количество жизней существ. Видите на скрине выше титан имеет атаку 9 и 38 жизней. В Спектромансере и в Astral Tournament (предшественник спектрика и тоже офигенная игра) бой на столе идёт долго. Тут совершенно другой уровень планирования и другая динамика. В Hearthstone я постоянно видел существ с параметрами типа 3 атаки и 6 жизней, что мне казалось бредом. Бой на столе должен быть долгим, для уничтожения карты нужно 3-5 ходов как минимум что-бы была динамика и планирование. А когда ты можешь сбривать магией и способностями все карты со стола, мне это не нравиться. Конечно и в Спектромансере можно сбривать все карты со стола некоторой магией, но это сделать сложнее.  Хотя не нужно списывать со счетов тот факт что у спектромансера вообще походу никогда не было никаких рекламных бюджетов и не было гигантской базы фанатов вселенной, которая была у blizzards.  Жалко конечно, но есть как есть.  Spectromancer жив или мёртв? Spectromancer пока еще не умер, он есть даже на iOS (Так и не сделали на Андроид...). Народ играет. И пусть там сидят только упоротые фанаты, долго партии ждать не приходиться, всегда можно зайти и размять мозги.  Есть правда она проблема, люди там, почти все, играют уже 10 лет и там нет нубов от слова совсем. То есть там типа 3000 партий не считается чем-то большим. И типа человек уровня 3-5 это тоже тот еще задрот. Там вообще невозможно найти лёгкую мишень и слабого врага. Примерно похожая ситуация с Виртономикой, в которую я тоже играл. Вы попадаете в очень древнее сообщество где люди играют 10 лет. С ними не просто конкурировать.  Сейчас Spectromancer абсолютно бесплатен, насколько я помню платные только обновления, которые открывают для вас новые школы. Однако, спектромансер это вам не Hearthstone, тут у всех есть 5 школ магии, а уникальная только одна. Следовательно 80% карт играются в классических школах (огонь, вода, воздух и земля).  Тем не менее школ сейчас много и они прикольные, а игра стоит 400 рублей. Поиграйте бесплатно и если вас зацепит - поддержите игру покупкой. Таких игр очень мало и как видите они испытывают большие финансовые трудности. Не потому что они плохие, а потому что они слишком сложные и делались не как финансовый продукт, а как произведение искусства.  Хотя скажу честно, самые последние школы (лес, вампир, голем) мне не очень нравятся и у меня от них некоторое ощущение недоделанности. Однако все остальные школы - отличные. Да и эти все, хоть они мне и не нравятся, конечно-же они на 100% сбалансированны и уникальны. В спектромансере вообще нет такого что-бы какая-то карта была просто типа в 2 раза сильнее другой, но имела другую картинку.  Каждая карта абсолютно уникальна.  Моя история Для начала, вот моя статистика в игре:  8-й уровень, 662/622 Я играю уже фиг знает сколько лет, но активно играл меньше года.  И в тот момент я снимал видео по игре для ютуб, тогда еще они назывались ВОДы, понятия не имею почему. Эти вот видео, где я просто играл и комментировал, были моим первым опытом в YouTube. Именно с них я начал. И я был первый кто начал делать видео по этой игре. Получив некоторую известность в сообществе, это позволило набрать первых подписчиков, по моему тогда у меня было что-то около 60-80, на пике. Далее я забросил канал так-как понял что сообщество очень маленькое и потолок роста тут низок, но именно спектрику скажите спасибо что у вас есть в ютубе Econ Dude :) Кто-то там может быть даже и помнит меня (w8m1rrr) и мои воды? Алекс? :) Любимые школы магии у меня такие, судя по статистике:  Клерик (с него начинал), иллюзионист (долгое время считал имбой), демон (просто обожал это) и волшебник-колдун (лучший результат). Остальное тоже пробовал, но не очень много. В Spectromancer у каждой школы магии был свой уникальный стиль и как-бы свой дух. То есть например механик давил тупым уроном по картам,сбривал и доминировал стол. Хаос был по фану, где рандомы позволяли иногда творить беспредел, демоны были хитрыми и странными, но сильными ну и т.д. То есть стиль игры за каждую школу уникален.  Продолжение Spectromancer - Astral Heroes Не так давно я с радостью узнал что команда разработчиков создала новый проект:  Astral Heroes - коллекционная карточная игра  Таким образом дело живёт, живёт и дух игры. Эпопея и длинная дорога: magic, Astral Tournament и Spectromancer не прервана, следующий этап это Astral Heroes. Куда я вас призываю вступить для поддержки.  А так-же можно бесплатно скачать игру через steam: http://store.steampowered.com/app/488910/ И написать там хорошее ревью.  Как я понимаю модель монетизации Astral Heroes будет совершенно другая, более современная - F2P (free to play), однако игру я качаю только сейчас и еще не успел ознакомиться, однако, зная разработчиков, надежды большие.  Думаю что Astral Heroes нужен пиар, вот этим отчасти тут я и занимаюсь (хотя тут и про Spectromancer), но позже, когда я поиграю в Astral Heroes, отдельно напишу и про эту игру. Сейчас много пабликов ВК и ребят кто могут помочь с пиаром игры. Если я иногда могу свои видео про создание игр бесплатно рекламировать в пабликах где 25 000 человек: Реклама про мою игру в паблике 25к - Игровая вселенная, Gamedev То конечно-же Astral Heroes тоже нужно этим активно заниматься. Как минимум рекламировать трейлер во всех пабликах. Можно попросить обзор у Дуката, да полно возможностей. Нужно делать. Почти всё это - бесплатно, просто нужно время. Последнее, я очень жду версию на Андроид, а то я залипаю сейчас в Clash Royale, а иногда хочется чего-то такого, но с меньшей динамикой. Кстати, если вдруг разработчики игры это всё прочитают (как мою статью прочитал разработчик 12 is better than 6), то я писал руководство по рекламе игр на Англоязычную аудиторию: Как продвигать свою игру в Google Play без бюджета Может поможет? В любом случае разработчикам успехов и удачи! Надо это дело пиарить, помогу чем смогу. Хватит уже замечательным играм прозябать без аудитории. 

Источник