О чем писать фотографу в инстаграм?

Инстаграм - это про визуальный контент. Здесь хорошо всем, кто работает с фото или видео. Но, инстаграм не заканчивается визуалкой. Сегодня в тренде публикации с обратной связью, где фолловеры могут не только посмотреть, но и получить какую-то ценную информацию или эмоции, от интересной истории. Да, в случае с видео, вы можете передать посыл через аудиоканал. Но, когда вы публикуете только фото, единственный ваш канал общения с вашей аудиторией - это текст в описании к посту. Благодаря текстам, пользователи чувствуют себя ближе к тем, на кого подписаны. Это повышает лояльность подписчиков, а значит увеличивает вероятность того, что к вам станут обращаться. В инстаграм есть распространенная проблема среди фотографов. Люди этой профессии делают завораживающие качественный снимки, которые отлично заходят в инстаграм. Но, многие просто не знают, что писать. Ясно, что хорошие фотографии сами говорят за себя, так как это и есть основная цель работы фотографа. Но, отсутствие текстов, а соответственно, общения со своими подписчиками, создает барьер между фотографом и тем, кто хочет поговорить с ним. А клиенту очень важно, чувствовать комфорт, особенно, когда речь идет о том, что ему придется позировать перед фотографом. В этом посте приведу 14 тем того, о чем можно писать в инстаграм фотографу. Банально? Нет! Каждый клиент фотографа - это отдельная история. Наверняка, среди всех фотосессий, случаются курьезы, интересные истории, вы узнаете что-то новое. Например, клиент не мог поймать нужную позу, а вы каким-то образом помогли ему это сделать. Или, клиент оказался известным человеком, но не в широких кругах. Платье модели испачкалось и вы, каким-то образом нашли способ скрыть это на фото. Случается самое разное. Почему бы не написать об этом. Только старайтесь писать от своего лица. Это бесценная информация для тех, кто хочет заказать фотосессию. И именно это может стать точкой принятия решения. Расскажите про технику расслабления перед фотосессией или о том, что лучше с собой взять, как выйти на снимке красивее, как принять нужную позу. Но, не нужно все писать в одном посте. Растягивайте удовольствие. Пишите по одной детали в один пост. Дайте другую точку зрения. Покажите, как фотографы готовятся к фотосессиям. Сколько времени занимает подготовка? Влияет ли клиент на то, как вы готовитесь? Расскажите о тех, кто делает вашу работу приятнее и о тех, с кем работать вам бы больше не хотелось. Что делает клиента фотографа хорошим, а что мешает работе? Был ли у вас опыт заказа фотосессии? Кто вас фотографировал? Что вы испытывали? Помогают ли навыки фотографии в том, чтобы лучше выйти на снимке? Передайте свои эмоции. Самые красивые, интересные или необычные места, где вам довелось снимать. Вы можете перечислить все места, а можете рассказывать о каждом по отдельности. Расскажите про внутреннюю кухню, как протекает весь процесс работы, от подготовки съемки, до обработки. Что вам удается сложнее всего? У представителей любой профессии есть свои фишки, которые улучшают результат работы или облегчают её. Делитесь своими лайфхаками. И, если они помогут кому-то из ваших подписчиков, вы станете для них чем-то большим, чем просто аккаунт в инстаграм. Сейчас камеры есть у всех. Любители очень часто допускают ошибки при съемке. Вы можете показать свое фото, где учли эту ошибку и рассказать, как её избежать. Разбавляйте ленту ваших работ, фотографиями из вашей личной жизни. Тогда подписчики будут знать вас в лицо, будут знать как вы живете. Они просто привыкнут к вам. В таких постах вы можете писать о себе, о том, как проводите время, о том, какие фильмы любите смотреть и так далее. Под некоторые фотографии, вполне могут “зайти” строки из стихов или из песен. Старайтесь использовать только те стихи и песни, которые нравятся вам. Так вы заодно покажите своим подписчикам, свои предпочтения в литературе или музыке. Наверняка у вас есть любимый фотограф, или хотя бы фотографии, которые вам очень нравятся. Расскажите о них. Что вас привлекает в их работе или в конкретных снимках? Может быть у вас есть идеи для фотосессии. Поделитесь ими с подписчиками и спросите их мнения. Возможно, вы даже найдете клиента под вашу идею. Если вы достаточно тесно общаетесь со своими клиентами, вы можете рассказывать о них, и о том, для каких целей проводилась конкретная фотосессия. Это хорошо повлияет на вашу репутацию, если вы снимаете для известных компаний и брендов.

Источник