Красота спасёт бизнес

Некоторые предприниматели так увлекаются содержанием, что забывают о форме. Они уверены, если у них классный продукт, то он и так продастся, поэтому дизайн, красивая упаковка, грамотный текст и приятные глазу фотографии – баловство, которым можно заняться если есть желание и свободное время. Только обычно его нет, поэтому эстетика в приоритеты не попадает годами. Такие рассуждения отчасти верны, да не совсем. Дело в том, что в восприятии клиента форма неотделима от содержимого. А некоторые продукты выделяются на рынке по большей части за счёт формы и эстетики, тот же Apple, что далеко за примерами ходить. Поговорим о преимуществах красивой формы. Если ваши презентационные материалы (сайт, видео, аккаунты в социальных сетях) выглядят привлекательно и внятно доносят информацию, кто вы и чем вы занимаетесь, то происходят две вещи. Когда ваш сайт выглядит устаревшим (даже если по факту он создан совсем недавно), там намешаны в кучу шрифты, фото сделаны небрежно, а на середине текста «О нас» клонит в сон, клиент чувствует, что его не уважают. Что вы не посчитали нужным вложить в свой образ энергию и деньги, решив: «И так сойдёт». И с какой стати тогда клиент будет вкладывать в вас? Если ваша презентация выглядят неэстетично, о вас не будут хотеть рассказывать. Я пользуюсь услугами некоторых людей, которых я не могу порекомендовать своим знакомым из-за того, что у них ужасные с точки зрения эстетики сайты. Или потому что информация на них подана сумбурно и невнятно. Это не значит, что автор не профессионал, просто он не умеет выражать свои мысли письменно и визуально. Даже если я отваживаюсь кому-то посоветовать к ним обратиться, звучит это так: «Ты только не смотри на сайт, сразу звони или пиши!» Потому что если я этого не скажу, мой знакомый первое что сделает – полезет в карман за телефоном, нагуглит сайт, ужаснётся и спросит: «Ты в своём уме? Кого ты мне рекомендуешь?» Я буду выглядеть глупо в глазах друга, мне придётся долго и нудно оправдываться и я брошу тень на собственную репутацию. Ведь когда мы рекомендуем что-то что выглядит круто, то вырастаем в глазах собеседника, а если что-то, что выглядит сомнительно, наоборот, падаем. Вышеперечисленное относится не только к дизайну сайта, но и к социальным сетям. С вами должно быть приятно иметь дело. Пройдитесь критическим взглядом по вашим аккаунтам в Facebook, Instagram, VK и пр. и ответьте на вопросы. Увлекаться формой и забывать о содержимым – это плохо, но так же плохо совсем сбрасывать со счетов эстетику. Между ними должен быть здоровый баланс. *Оговорюсь специально, потому что часто задают этот вопрос. Стильный – не значит ультра-современный. Винтаж или «теплый ламповый» тоже имеет право на существование и, если  использован уместно, то смотрится очень круто. Если вы знаете другие инструменты, делитесь в комментариях, добавлю в копилку:)

Источник