Компьютерный варгейм и история его появления

Как же настольный варгейм сумел попасть на наши компьютеры? История появления первого проекта подобного рода удивительна. Дело в том, что первый эксперимент едва не закончился полным крахом, но начнем нашу историю с самого начала. В 1979 году простым математиком Джоэлом Биллингсом была основана фирма Strategic Simulations, Inc, которая буквально через несколько лет станет монополистом на рынке ролевых компьютерных игр. Однако начало пути стало для Джоэла настоящим кошмаром. Дело в том, что он был ярым фанатом настольных игр и его увлечение, порой, доходило до безумия. Он готов был искать соперников для своего хобби буквально везде. Он даже был готов играть по почте и долгое время это был единственный способ найти друзей для настольных баталий. Вскоре он познакомился с компьютерной техникой и ему в голову пришла просто гениальная мысль, а что если попробовать перенести настольный варгейм в компьютер? Ведь тогда не придется искать других игроков, в их роль вполне сможет заменить искусственный интеллект! Идея казалась вроде бы не слишком сложной. Но требовались люди, который помогли бы нашему герою реализовать её. Вскоре по объявлению откликнулись Джон Лион и Эд Виллинджер, заинтересованные в идеи Биллингса. И буквально через год был готов их первых проект - Computer Bismarck , отличающийся большим реализмом по меркам тех лет. Пресса и игроки не ожидали такого. Ведь никто тогда не мог представить, что этот жанр можно совместить с компьютерными технологиями. Но самое смешное заключалось в том, что несмотря на революционность этой идеи крупнейшие издатели стратегических настольных игр в лице Avalon Hill и Automated Simulations не были заинтересованы в том, чтобы появились компьютерный варгейм. Хотя у меня есть подозрения, что менеджеры этих фирм просто не понимали, что им предлагал Джоэл Биллингс, но зато это подтолкнуло его к тому, чтобы начать самостоятельное издание своих игр. А в следующий раз мы с вами поговорим об одной революционной игре, которая благодаря SSI оказала большое влияние на зарождающийся жанр тактических игр.

Источник