Каким должен быть продающий аккаунт в инстаграм?

Чтобы построить успешный бизнес в инстаграм или регулярно находить здесь клиентов для существующего бизнеса, вам нужно построить схему, по которой будет понятно, как рядовой пользователь инстаграм может стать вашим клиентом. Вы, конечно, можете заниматься слепыми продажами, отбирая аудиторию методом тыка и надеясь, что хоть кто-то заинтересуется вашим товаром или услугой. Но это долгий путь. Добьетесь ли вы успеха или потерпите фиаско, в таком случает, вы поймете только после затраты большого количества сил и времени. Построив модель торговли или поиска клиентов, вы легко сможете анализировать проблемы на определенных этапах покупки товара или услуги. В этой модели важную роль играет организация бизнес-аккаунта. В этом посте я отвечу на вопрос - "Каким должен быть продающий аккаунт в инстаграм?". Распространенная ошибка инстаграм предпринимательства - выставлять в профиль только ассортимент имеющегося товара, перечень услуг или примеры работ. Хорошо, если товар визуально привлекательный и настолько интересный, что ради него подписчики готовы терпеть постоянный спам в своих лентах. Например, женские платья или татуировки. Но, даже самому искушенному поклоннику индустрии рано или поздно надоест. А что если вы продаете бытовую технику? Кому будут интересны постоянно мелькающие в ленте холодильники? Вы можете создать страницу своего оффлайн бизнеса, чтобы клиенты, пользующиеся инстаграм, могли посмотреть ассортимент товара, перечень услуг или примеры работ. Но, ждать от аккаунта, набитого фотографиями унитазов с ценниками, что он начнет привлекать покупателей, нелепо. Чтобы привлекать и удерживать аудиторию в инстаграм, нужна интересная и связанная история - ваша история. А уже потом, ваши рекомендации для подписчиков станут весомыми и играющими значимую роль в принятии решения о покупке. Так подписчик становится клиентом. Думаю, вам известно, что профессиональные спортсмены использующие спортивное питание для набора мышечной массы, чаще всего являются продавцами этого же спортпита. Вероятность покупки у них высока, так как они могут четко рассказать, в чем именно помогает их товар и показать результат. То же самое и в любой другой сфере. Инстаграм - это такая площадка, где рассказывать свою историю жизни и попутно продавать, проще всего. Лучше всего использовать схему двух аккаунтов. Один вы заполняете ассортиментом товара, примерами работ, перечнем услуг, в описании пишите контакты, условия и прочие нюансы работы с вами. На этом все! Этот аккаунт вы не станете раскручивать. Он будет служить вашим прайсом или каталогом. Второй аккаунт - это аккаунт, где вы будете вершить вашу историю. В описании второго аккаунта обязательно должна быть ссылка на первый, где можно увидеть то, что вы предлагаете. Во всем остальном, второй аккаунт должен показывать образ жизни человека вашей индустрии. Ключевое здесь - ВАША ИНДУСТРИЯ. Если милая блондинка, ежедневно постит фотографии, подчеркивающие её привлекательность, а по ссылке на аккаунт с товаром выясняется, что она продает щебень, то результат может себя не оправдать. Другое дело, если инстаграм аккаунт ярого рыболова ссылается на страницу, продающую специальные удочки, крючки, наживку и многое другое, необходимое в этой сфере деятельности, то покупателей найдется куда больше. Тут все дело в целевой аудитории и вашем авторитете как лидера мнений. Если вы плохой спортсмен, покупать спортпит у вас будут меньше. Если вы достигаете успехов, все увидят, что вы компетентный человек и с вами захотят сотрудничать. Каждый раз, когда в вашем первом аккаунте мелькает пост с товаром, который вы продаете, вы можете добавлять к подписи поста небольшой текст со ссылкой на ваш второй аккаунт, где подписчики могут найти нужную продукцию. Или, например, пост с уставшим мастером, который только что завершил укладку плитки в ванной, может содержать ссылку на первый аккаунт, где опубликован результат работы. То, что для вас товар или пример вашей работы, для ваших подписчиков может являться спамом. Многие из них не заинтересованы в вас, многие не заинтересованы сейчас, но возможно станут вашими клиентами позже, у многих сейчас просто нет возможности. Не нужно раздражать их рекламными постами в ленте. Наверняка вы и сами отписываетесь от аккаунтов, которые регулярно постят товар. Я делаю это почти каждый день. Ведя второй аккаунт в духе человека вашей индустрии, вы информируете подписчиков о том, чем вы занимаетесь, но при этом они не чувствуют навязчивости. Постите что-то из своей жизни, то, как вы использете свой товар, то, как посещаете мероприятия, связанные с вашей сферой, а самое главное - покажите свое развитие. Делитесь с подписчиками информацией, которую узнаете о своем товаре, проводите экспериментальные тесты и наблюдения. Все это следует разбавить частичкой своей личной жизни и все! Ваши подписчики станут относиться к вам с должным вниманием. Каждый ваш пост будет вызывать мысли - "а это тот чувак, продающий матрасы". И, если когда-либо, кому-то из ваших подписчиков понадобится матрас, у них в голове всплывет ваше лицо, а не бесконечная раздражающая лента всевозможных вариантов матрасов с ценниками. Заведите 2 аккаунта в инстаграм. Первый используйте как прайс или каталог. Публикуйте здесь ваши товары или примеры работ. Распишите в описании условия работы с вами и контакты. После того, как аккаунт заполнен, создайте второй аккаунт, который будет показывать жизнь человека вашей индустрии. Например, если вы продаете спортивное питание, второй аккаунт может быть аккаунтом спортсмена. Если вы продаете эксклюзивные электронные удочки, второй аккаунт может быть блогом о рыбалке. И так далее. Раскручивайте второй аккаунт, ссылаясь время от времени на первый, где подписчики могут приобрести вашу продукцию или заказать услугу.

Источник