Как увеличить продажи в Инстаграм с помощью стикера «ЧАТ

В Инстаграм появилась возможность, собирать пользователей в групповой чат, с помощью стикера в сторис. Это отличный способ выстраивания коммуникации с небольшими группами ваших подписчиков и клиентов. В этом посте расскажу, как вы можете увеличить продажи в Инстаграм, с помощью стикера «ЧАТ». Как увеличить продажи в Инстаграм с помощью стикера «ЧАТ» Механика работы стикера «ЧАТ» в историях Инстаграм достаточно простая, чтобы посвящать ей отдельный пост. Работает он следующим образом: По сути, это тоже самое, что и создание обычного группового чата в директе. Но со стикером «ЧАТ», вам не нужно приглашать каждого по отдельности, объясняя ему, что это за групповой чат и почему вы его в него добавили. Стикер «ЧАТ» существенно упрощает эту процедуру, информируя всех о том, куда их приглашают, давая возможность самим отправить заявку, и начать чат со всеми одним касанием. С помощью стикера «ЧАТ» можно выстраивать взаимодействие с определенными группами ваших подписчиков. Например, с теми, кто смотрел ваше видео, прошел ваш марафон, читал вашу книгу, занимается спортом, живет в вашем городе, а самое главное, с теми, кто является вашими клиентами. На последнем мы и остановимся. Думаю, вы знаете, что продавать старому клиенту, всегда легче, чем искать нового. Особенно, если клиент остался доволен сотрудничеством с вами. Со стикером «ЧАТ», вы можете легко манипулировать своими старыми клиентами, заводя их в диалог, и рекламируя другие ваши товары или услуги. Схема здесь простая: Для начала нужно приготовить сюрприз (бесплатный подарок) для тех, кто у вас уже покупал. Например, мастер по окрашиванию волос, может выбрать в качестве бесплатного подарка, сертификат на 1000 рублей, на маникюр в своем салоне. Он создает историю, где сообщает, что всех клиентов, кто делал окрашивание волос в текущем месяце, ждет сюрприз. Для этого им нужно вступить в чат, нажав на стикер. После, мастер пишет в чате - “Девочки, для всех, кто приходил на окрашивание в этом месяце, действует скидка 1000 рублей на маникюр в нашем салоне. Промокод - ********”. Согласитесь это очень приятно и сразу вызовет массу эмоций. Дальше, мастер начинает создавать проблему, рассказывая, что за окрашенными волосами нужен уход (напомню, в чат он собрал тех, кто делал окрашивание в текущем месяце). Что нужно использовать специальные средства. Чтобы цвет сохранился дольше и волосы оставались здоровыми, также нужно сделать некоторые процедуры по уходу за волосами. Если не проводить уходовые процедуры, открашивание сотрется за месяц, и вообще, есть риск выпадения всех волос. Рассказав про средства ухода за окрашеными волосами, мастер начинает приводить свои услуги, параллельно рассказывая о том, что если пойти в непроверенное место, то могут схалтурить и испортить волосы или окрашивание. Добавьте ко всему этому пару подставных клиентов, которые будут визжать от радости и благодарить вас всеми известными приятными словами, за вашу работу и ваш подарок. Ну и непременно, будут создавать ажиотаж на ваши дополнительные услуги.

Источник