Как установить турбину на двигатель? Что проверить при установке?

    Если у Вас поломалась турбина, то отремонтировать ее не составит труда (как мы ремонтируем)! Но помимо ремонта непосредственно самой турбины, очень важно устранить причины, по которым она вышла из строя, а так же правильно установить турбину, попутно проверив все ее жизненно важные органы!     Вот Вам чек лист, что нужно сделать: перед монтажом, во время монтажа и после монтажа, что-бы Ваша турбина служила Вам еще очень долго! Перед монтажом Причины поломки старого турбокомпрессора установлены и устранены (возможная неисправность в двигателе или его периферии). Если турбина новая, то ее номер совпадает с имеющейся спецификацией двигателя и/или она подходит на Ваш автомобиль. Работоспособность вентиляции картера проверена. Система подачи масла проверена, участок маслянного контура от турбокомпрессора до поддона двигателя не содержит препятствий для масла. Участок забора воздуха (от воздушного фильтра), подачи воздуха в двигатель и отвода отработавших газов: 1) Правильность работы проверена. 2) Возможные имеющиеся загрязнения в виде посторонних предметов или жидкостей устранены. 3) Абсолютная чистота и герметичность магистралей, связанных с турбокомпрессором обеспечена. Если турбокомпрессор с жидкостным охлаждением: отвод и подача охлаждающей жидкости обеспечивается. Необходимость коррекции положений горячей и/или холодной улитки проверена. Значения моментов затяжки, указанные производителем двигателя или автомобиля, соблюдаются. Фланцы и резьбовые соединения не имеют повреждений и следов износа. Применяются только новые прокладки подходящих типов. Замена моторного масла и масляного фильтра произведена в соответствии с указаниями производителя двигателя или автомобиля. В ходе монтажа Перед установкой подводящего маслопровода: турбокомпрессор заправлен новым моторным маслом через заливное отверстие, при этом рабочее колесо свободно вращается. Не использовать герметик при установке турбокомпрессора! При необходимости отрегулировать давление наддува. При обращении с агрегатами следует соблюдать соответствующее требования по эксплуатации. После монтажа После запуска двигателя: дать поработать на холостом ходу в течение 120 секунд. На холостом ходу: все места подключений (воздух, отработавшие газы, охлаждающая жидкость и масло) проверены на надёжность крепления и герметичность, проверка газонепроницаемости с помощью масла пройдена. По достижении рабочего давления масла: на двигатель подать ускорение и нагрузку. Через 20 часов работы или через 1000 км: повторная проверка всех основных соединений на надёжность крепления и герметичность.

Источник