Как придумать рекламный слоган

Психология человека не устает удивлять исследователей. Многие ученые утверждают о том, что люди могут забыть содержание рекламы и даже не вспомнить о рекламируемом товаре, но их память надолго сохранит так называемый слоган рекламы, который является девизом бренда. Для многих специалистов маркетинговой рекламы создание эффективного слогана является главной задачей. Для создания жизнеспособного слогана необходимо четко сформулировать конкурентное преимущество компании. Слоган должен представлять немногословный емкий призыв. Примером отличного слогана может служить слоган, созданный представителями компании, производящей кондитерские изделия, в частности шоколадные шарики «M&M’s, которые «тают во рту, а не в руках». Основное конкурентное преимущество этих конфет представляет сахарная глазурь, которая покрывает шоколадные шарики. Глазурь, в отличие от шоколада в значительной степени уменьшает риск выпачкать шоколадом руки потребителя этой продукции. Этот слоган можно отнести к техничным слоганам. Но есть и психологичные слоганы. К примеру, «свежее дыхание-путь к пониманию». В нем раскрыто следующее конкурентное преимущество: в центре внимания оказывается напоминание о том, что свежее дыхание является частью успеха. Оно необходимо и влюбленным парам и деловым партнерам. Следует сказать, что продукты, относящиеся к одной группе, часто имеют схожие по содержанию слоганы. Допустим, в рекламах автомобилей звучит призыв успешности и надежности. В слоганах, автомобили часто величают символом превосходства и мечтой. Читайте: Рекламные приемы, 6 вариантов как не попасть в ловушку При создании слогана необходимо тщательным образом изучить слоганы конкурирующих компаний, чтобы избежать плагиата. Специалисты советуют воспользоваться фоносемантическим анализом. Он анализирует особенности звуковых композиций. Известно о том, что звуки воспринимаются людьми по-разному: мягкий звук округлый, твердый строгий. Фоносемантическое исследование определяет, как отреагируют на созданный слоган потенциальные покупатели. Ключевая роль в слогане отводится интонациям. Именно она помогает покупателям воспринимать тот или иной товар, создает необходимую атмосферу для восприятия и запоминания рекламируемой продукции. Известно ,что на интонацию оказывает влияние ассоциация с товаром. Примером этому могут служить слоганы: «не тормози-сникерсни», «чистота- чисто Тайд». В начале слогана-стыка стоит название бренда, а затем текст слогана. К примеру: «Вольво. Превосходство высоких технологий».

Источник