Как подключить к сайту Телеграм-чат и зачем это надо?

На прошлой неделе мне показали сервис, который переносит веб-чаты в Телеграм. То есть, например, пишет тебе клиент на сайте, а сообщения ты получаешь в мессенджер. Re:plain запустили примерно месяц назад, и мне он показался интересным. Если мы все живём в нашем уютном Телеграм, решил рассказать вам про него. Чат на сайте нужен, чтобы уменьшить расстояние между вами и вашей целевой аудиторией. В 2К18 просить человека стучаться на почту нужно лишь в одном случае: если вы хотите отфильтровать народ и выбрать самых инициативных. Ну, а если вы нуждаетесь друг в друге в равной степени или даже вы больше, чем гость сайта, то нужно максимально упростить контакт. Чат жизненно необходим, если вы предприниматель малого бизнеса — у вас есть интернет-магазин, салон красоты, вы в сфере услуг (юридические и бухгалтерские, коучинг), у вас персональный сайт, блог, дизайн-студии и так далее. Одним словом, вы тот, кому нужно живое и оперативное общение с клиентами на сайте. Написавший через веб-чат клиент, чаще других «конвертится» в реального покупателя. Это удобно! Если вы подпадаете под человека, которого я описал выше, то вам не нужен сложный функционал. У вас есть любимый Телеграм, в котором решаются почти все проблемы, и чатиться с клиентами из сайта тоже хочется в мессенджере. Да, есть много сервисов конкурентов (Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие), которые предлагают глубокий анализ купли-продажи, работу менеджеров, строят сложные диаграммы, просят купить подписку за $50. Но вам это зачем? Вы не крупная компания, вам этого не надо. Удобство и простота. Я уже пользуюсь Телеграм. Мне привычнее решать свои дела в мессенджере. Мне не нужно устанавливать отдельный софт, как в случае с другими похожими сервисами, засоряя память устройства. Легко подключить. Не нужно никаких «абракадабра». Есть бот. Немного с ним пообщаться, разобраться, кастомизировать окно будущего чата для сайта, скопировать сгенерированный ботом код, встроить в сайт (если сами не понимаете, попросить помощь друга). Неограниченное количество сайтов и операторов. Вы действительно можете подключить столько сайтов и операторов, сколько захотите. Клиент напишет, все операторы увидят сообщение и ответит кто-то один. Далее уже общение продолжится только с ним. И это… Бесплатно. Это большой плюс, потому что аналоги просят купить премиум-версию после испытательного срока. Если вам не хочется тратить лишних 50 долларов в месяц, велкам. Функционал. Тут, конечно, нет глубокого анализа и стопицот экзотических функций (которыми почти никто не пользуется), но есть самое необходимое. Например, кастомизация и шаблоны с готовыми ответами на частые вопросы клиентов. Мультиязычность. Сервис поддерживает восемь разных языков! Все основные международные и другие: вплоть до индонезийского и даже персидского языка. Если вам нужен быстрый контакт со своей аудиторией, если вы не крупная международная компания, если не нуждаетесь в сложном функционале, если любите простоту и решать все дела через свой любимый мессенджер, то выбор только один — Re:plain.

Источник