Как открыть Etsy магазин? Подробная инструкция

Если вы читаете эту статью, значит вы приняли решение продавать свои handmade изделия за границу. С чем, я вас и поздравляю! Для начала нужно самому зарегистрироваться на Etsy, т.е. как частному лицу, еще не магазину https://www.etsy.com/ На главном экране нажимаем кнопку Регистрация. Вверху появившегося окошка вы увидите предложение зарегистрироваться с помощью Facebook или Google+. По своему опыту, я бы не рекомендовала этого делать. Потом, когда я установила на телефон приложение Sell on Etsy, у меня были проблемы со входом туда, и мне пришлось менять в аккаунте настройки почты и пароля. Поэтому в появившемся окошке вводим свои личные данные и внизу нажимаем кнопку Регистрация. Но для начала несколько слов о том, какую комиссию берет Etsy за пользование магазином. Комиссионные состоят из двух частей: 1. Плата за размещение товаров (0,2$ за выставление одного товара сроком на 4 месяца); 2. Комиссия с продаж (3,5% от каждой продажи без учета стоимости доставки) И тут вам от меня бонус 40 бесплатных размещений товара! Перейдя по этой ссылке, или введя http://etsy.me/2hmPT6f в строку браузера, вы увидите такое сообщение с моим фото или фото одной из учениц моего курса Прокачай свой Etsy магазин :). Нажимаем на кнопку Открыть мой магазин на Etsy. И сразу же у Вас появляется окошко, где нужно выбрать язык, валюту и страну проживания. Почему выбирать English? 1. сайт еще не полностью переведен на русский, поэтому при выборе русского языка, у вас половина надписей будет на русском, половина все равно на английском. 2. если вы выбрали русский язык, ETSY воспринимает ваш магазин тоже как русский, и для англоязычных пользователей не показывает товары! После этого у вас спросят, зачем вам вообще магазин, и что вы от него хотите. Выбираем свой вариант ответа, он ни на что не влияет, это исключительно с целью изучения аудитории Etsy. Та-да-дам! Вот и окошко для открытия магазина! И первым делом нужно придумать название вашему магазинчику. Etsy советует при выборе названия руководствоваться двумя критериями: 1. Название бренда (что естественно, конечно) 2. Тематика магазина, т.е. что именно продается в этом магазине. Например мой магазин называется KvitkaBags. Если вы планируете продавать вязанные вещи, соответственно можно добавить Knitting и т.д. Такой прием с названием хорошо скажется на SEO ваших работ и магазина в целом. И еще одно замечание, в названии Etsy магазинов можно использовать только буквы, нельзя — пробелы и другие знаки. Поэтому очень рекомендую, если ваше название состоит из нескольких слов, каждое слово начинать с большой буквы. Согласитесь KvitkaBags читается легче, чем kvitkabags. Когда вы напишите название своего Etsy магазина, оно пройдет проверку. Если магазин с таким название уже существует, вам сообщат об этом красным сообщением и предложат изменить название. Например, название WoodenDoll уже кем-то занято. После подтверждения названия магазина вам предложат разместить свои товары (а у вас же есть 40 бесплатных размещений

Источник