Итоги 37-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Быстро и ярко прошел 37-й сезон Mercedes-Benz fashion week Russia, настало время подвести итоги главного модного мероприятия России и рассказать о самых ярких и скандальных показах. Мы решили, что некоторые российские дизайнеры были особенно креативны (или наоборот), и их коллекции достойны быть выдвинуты в нескольких номинациях (название премии придумайте сами). Номинация «Сомнительное возвращение». Бренд Slava Zaitsev, заявивший об окончании своего участия в рамках недели моды в прошлом сезоне, все-таки вернулся на подиум, чтобы показать культовые модели модного дома из коллекции 1997 года «Русские сезоны в Париже», вдохновленной Christian Dior и силуэтом «new look». Те, кто не уснул во время самого длительного показа за весь сезон недели моды, смогли оценить богатую историю бренда и мастерство мэтра отечественной индустрии. PIROSMANI — второй бренд, вернувшийся на Mercedes-Benz fashion week Russia. Дизайнер марки Евгения Малыгина делает одежду вне сезонов, в этот раз она порадовала зрителя очередной черной коллекцией, но уже с добавлением неона. Возможно, рулонов черной ткани закупили меньше, чем нужно было. Номинация «Пролетая над гнездом кукушки». Самым долгожданным у гостей Mercedes-Benz fashion week Russia стал показ бренда DOKUCHAEVA (марка завоевала сердца столичных модников еще после предыдущего шоу в прошлом сезоне). Новая коллекция в очередной раз показа отменное чутье дизайнера на мировые тенденции и умение преподнести их. Образ городских сумасшедших еще никогда не был так привлекателен. К тому же, показ бренда стал самым ярким за весь сезон за счет сочетания принтов и обилия цветов. ARUT MSCW еще в прошлом сезоне назвали «одеждой для вечеринок». Блестящие жакеты и сияющие плащи сочетались с дерзкими футболками с надписью «Армянка» и «Еврейка». «В каждом наряде — своя философия, это не просто одежда, а своего рода доспехи для женщин и мужчин», — говорит Арут, основатель бренда. Для какой армии нужны доспехи с такими надписями, нам еще предстоит уточнить. Еще одни весельчаки недели моды — бренд AZ by Araksiya Zholobova. Внимание привлекали минималистичным дизайном, леопардовым принтом и сверкающими масками в стиле Maison Margiela, в которых, конечно же, можно «и в пир, и в мир». Номинация «В бой идут одни старики». Из сезона в сезон Yasya Minochkina радует нас самыми женственными платьями, полупрозрачными тканями и красивой вышивкой. В этот раз было много духа 50-х и 60-х годов, пайеток и рюш. Еще два бренда — постоянных участника недели моды, о которых нельзя не упомянуть:  Игорь Гуляев и Bella Potemkina. Игорь Гуляев решил, что российской моде не хватает эпатажа (внезапно), и выпустил на подиум моделей в откровенных нарядах. «Без штанов, но в шляпе», поэтому на шапках дизайнера красовались надписи на транслите «Гуляй рванина», «Кутюрненько», «Сезон охоты», «Гуляй не хочу» и прочими вариациями на тему. Показ Беллы Потемкиной в этом сезоне обошелся без порнографии, хотя прозрачных тканей на подиуме было много. Основным мотивом коллекции стал леопардовый принт во всем своем многообразии. Номинация «Halloween». Мистический бренд YAKUBoWITCH громко дебютировал на Mercedes-Benz fashion week Russia, показав множество идеальных черных платьев. Шабаш ведьм открыла и закрыла Елена Летучая. RomaUvarovDesign тоже представил публике вариации на тему колдовства, но уже с уклоном в славянский фольклор. Шаманки, утопленники и ведьмаки ходили по подиуму с полевыми растениями и таинственными талисманами в виде ракушек. Номинация «Селеба». Бренд певицы Кети Топурии KETIone в этом сезоне выдал более качественную коллекцию, не отходя от своего главного стиля — футуризма. Новая коллекция OFERA от директора московского Музея Моды Оксаны Федоровой безнадежно застряла в 80-х годах, дизайнер делает красивые силуэты, но совсем не следит за мировой конъюнктурой, видимо, сказывается влияние экспонатов музея. Дебютировал в этом сезоне и Тимати со своей маркой Black Star Wear, удивив всех темой гранжа, а не привычной тематикой хип-хопа.

Источник