Интересно о e-commerce

Развитие электронной торговли в последние несколько лет идет семимильными шагами, часто опережая действия производителя в офф-лайновых точках розницы. Когда количество интернет-партнеров превышает сотни, возникает закономерный вопрос.  «Стоит ли производителю регулировать цены интернет-розницы, или рынок отрегулирует себя сам, давая возможность иметь достаточную маржинальность каждому из участников?» Как было раньше Интернет-партнеры самостоятельно решали сколько и на каком продукте им зарабатывая, создавая неравные условия для работы в интернет-пространстве всем существующим участникам. Решение  1. Поиск автоматизированной парсинг-платформы. Задача: настройка автоматического контроля над ценами и продаваемым ассортиментом интернет-магазинов. Отправка электронных уведомлений всем участникам процесса о рекомендованной розничной цене продажи по товару в интернет-пространстве. 2. Грамотное ценообразование. Задача: рекомендация цены продажи товара в интернете путем установления процента или диапазона от которого не следует отклоняться. «Не стоит фиксировать цену жестко – это демотивирует торговую сеть. Предложите партнерам работать в диапазоне «от … до», соблюдение которого мониторит парсинговая платформа и делает рассылку тем магазинам, которые данный диапазон нарушают». Задача: предоставляйте компенсации интернет-магазинам, постоянно соблюдающим вашу ценовую политику в виде оплаты доставок конечному потребителю, вайбер-рассылок и иных современных инструментов. Задача: наладьте схему взаимодействия с другими интернет-магазинами так, чтобы они сами сообщали вам о нарушении ценовой политики производителя в интернете иными участниками. «Контролируйте прайс-агрегаторы. Не стоит исключать их из цепочки мониторинга». 5. Выбирайте долгосрочную перспективу. Задача: не бойтесь «первого негатива».  После внедрения мониторинга цен в первый месяц объем продаж снизился на 10%. Однако, по итогам первого полугодия - вырос на 10% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого гада) за счет работы, в первую очередь, «крупных игроков» с количеством просмотров от 200 тыс. человек в месяц, которые имеют стабильный спрос, репутацию и вкладывают средства в интернет-рекламу своих ресурсов. Удачных продаж!

Источник