Инстаграм-визитка (Nametag): как сделать и зачем использовать

В Инстаграме появились свои собственные визитки — Nametag! Это супер-новинка поможет сделать продвижение вашего аккаунта проще и превратить оффлайн-клиентов в подписчиков вашего профиля. Что это такое и зачем нам это нужно – давайте разбираться. Инстаграм-визитка (также может называться «Именной ярлык», или Nametag) – это аналог QR-кода. Вы можете создать её в своём профиле. В качестве фона можно использовать смайлики, цветную заливку или селфи. Когда вы решили завести Инстаграм, первое, с чего надо было начать – выбрать хороший ник. Многие упускают этот момент и регистрируются как попало. Главная функция Nametag в том, чтобы облегчить вам жизнь, если вы неудачно выбрали ник. Как нужно было делать раньше, когда вы хотели, чтобы собеседник на вас подписался? Вы ему диктовали: «Подпишитесь на меня в Инстаграм! Я там Секси-лакшери офишл! Эс как доллар. Е. Икс. У как игрек. Нижнее подчёркивание….». Теперь этого делать не нужно. Достаточно показать визитку на своём телефоне, ваш собеседник своим телефоном эту визитку отсканирует и сразу найдёт ваш аккаунт. Профит! Кроме того, вы сможете отправлять инстаграм-визитку друзьям, партнёрам и клиентам в мессенджеры. Ещё можно распечатать ваш именной ярлык и повесить в своём оффлайн-магазине. Тогда посетители смогут «просканировать» nametag и сразу вас найти. Если к заказам вы добавляете флаеры со ссылкой на ваш аккаунт в Инстаграм, то теперь достаточно напечатать на коробке инстаграм-визитку и на флаерах можно сэкономить. Можно и обычные визитки стилизовать под инстаграмные. А вот видео-инструкция о том, как создавать и сканировать инстаграм-визитку: Вы уже сделали себе nametag? Расскажите, как вам новая функция?

Источник