Хеллбой (2019). Отзывы о фильме.

April 15th, 2019, 06:35 pm Хеллбой Hellboy (2019)-------------В главных ролях: Дэвид Харбор , Иэн МакШейн , Милла ЙововичРежиссер: Нил МаршаллЖанр: фэнтезиСтрана: СШАПремьера в РФ: 11 апреля 2019 годаРейтинг критиков: 6 (10)Мой рейтинг : 4 (10)Коротко: близится час битвы Хеллбоя с Кровавой королевой....И этим все сказано....Очередное детское кино,которых штампуют сотнями даже не понимая зачем! Хотел уйти после 20 минут просмотра,но нужно было досмотреть,чтобы иметь свое мнение о данном "шедевре"...---------------Возвращение Хеллбоя без Дель Торо, стоящего за ним, воспринималось как-то странно. Именно мексиканец вывел красного и циничного демона на экраны, чтобы показать людям, как он это всегда умел, что человека делает человеком далеко не биологическое происхождение. Первая лента вышла в духе своего времени: много глупостей и пафоса без доли необходимого юмора, лобовая мораль и скупая любовная линия. Однако, хоть 'Герой из пекла' и давал немного заскучать, Дель Торо сделал всё, чтобы миром и персонажами зритель заинтересовался. Атмосферная сказка с человечной искрой, благодаря которой огонь горел всё ярче. Во второй части Гильермо учёл все недочёты оригинала и сотворил необычайное приключение, в котором знакомые и совсем новые герои раскрылись сильнее, а драма заиграла особыми красками. Чудесный Эйб Сапиен влюблял в себя ещё больше, Хеллбой наконец-то сменил высокопарные речи на забавный юмор, а Лиз стала гораздо самостоятельнее и горячее. 'Золотая армия' покоряла и влюбляла в себя очень легко. Однако, к сожалению, третью часть истории Гильермо было рассказать не суждено. Время шло, и на сцену вышел перезапуск истории, который, к ещё большей печали, и думать о чём-то глубоком вовсе не собирался.Очевидно, что Дель Торо, рассказывая историю о Хеллбое, относился к своему главному герою с трепетной любовью. Демон из ада, призванный в будущем уничтожить всё и вся, рефлексировал о своём месте в мире и познавал все прелести жизни через любовь, дружбу и, несомненно, встречи с врагами. Его история, пускай и не всегда удачно, но делала героя глубже и старалась его раскрывать с разных сторон. Новый 'Хеллбой' лишён той самой искры человечности, которую вложил в героя Дель Торо. Конечно, в одном ленты вновь совпадают: им обоим важно то, что внутри. Только в отличие от оригинальных лент перезапуск под этим подразумевает кровь и внутренности, а не какую-либо душу и переживания. Ему важнее показать как можно больше, ярче и громче, проорать в ухо каждому в зрительном зале, насколько же он крутой: под забойные экшен-сцены будет вечно играть рок, а герои налево и направо будут материться самыми крепкими словцами, чтобы каждый осознал, какой же новый 'Хеллбой' взрослый и жестокий. Орать он будет долго и назойливо, раздражая с каждой секундой всё сильнее. Конечно, в чём-то он прав, взрослый рейтинг используется на полную катушку: кого-то только и как не разрывают на части и сколько всяких мерзотностей творится на экране не передать словами, и явно для любителей бездумных экшен-мясорубок такое будет в радость, однако, к сожалению, 'Хеллбой' сам не учитывает, что таких специфичных любителей уж точно не большинство. 'Hellboy' залпом и впопыхах проносится по всей своей истории. Но на таком темпе, что удивительно, ему удаётся утомлять сильнее достаточно скучного первого фильма. Он носится от одной экшен-сцены к другой, бесцельно и безмотивно, будто бы не понимая, что зрителю это на все два часа не нужно. Маршалл, если всё же был у него хоть какой-то контроль, с соавторами искренне верят в то, что аудитория жаждет бесхлебного зрелища да покровавее - демон же из ада, существа ему под стать, пора кружиться в мясорубке - и потому выбрасывает в груду останков всё остальное, что могло бы дать возможность ленте затормозить, и, к примеру, помочь зрителю проникнуться историей и героями. Это ни к чему. Смысл тут в личной драме? Она ограничивается либо страданиями в начале по чёрт пойми кому или дальнейшими минутными размышлениями, о которых потом и не вспомнят. Смысл в интересных героях? Есть же Хеллбой, остальных до кучи. Кто-то откуда-то появляется и исчезает, кто-то зачем-то делает что-то, а кто-то зачем-то этому мешает. И никто не задерживается на экране - если только не рассказать экспозицию как самое долгое - быстро один меняет другого, чтобы начать очередную драку. Естественно, в этом и нет никакой целостности. Кривые флешбеки возникают лишь с целью хоть немного прояснить положение, но смысла в них, опять же, мало. Один кусок кое-как прикреплён к другому, чтобы создать видимость масштабности, которая на самом деле является странной непонятной мешаниной, в которой зритель даже не знает, на что обращать внимание.Даже на Хеллбое как главном лице аудитории задержаться трудно. Конечно, Харбор выглядит в одни моменты даже брутальнее будто бы рождённого для роли Рона Перлмана, но помимо этого выделить в нём нечего - где у Перлмана выходил объёмный герой, у Дэвида видятся лишь попытки стать кем-то иным. Другие герои не представляют хоть сколько бы то ни было интереса, так что взгляд останавливается на всех пробелах самого главного героя. Хеллбой ужасно не смешной, хоть и тщетно пытается, он не старается искать своё место в мире, а лишь дёргается от одной локации к другой, и зритель, что логично, будет абсолютно равнодушен, ради кого или чего номинально он будет сражаться. Раз это неинтересно самому фильму, почему будет интересно кому-то ещё? Ведь важнее экшен, а остальное пускай горит адским пламенем. В одной из сцен Хеллбой буквально после одной драки просыпается, чтобы вступить в другую и снова вырубиться. Где для Дель Торо было важно наполнение картины, для нового 'Хеллбоя' важна лишь оболочка, которую можно смачно разорвать или извращённо показать. И, если дизайн какой-нибудь Бабы Яги или других монстров ещё впечатляет, как и должно по задумке, то удивительно плохая графика в другие моменты застревает в голове совершенно не по задумке как таковой. Олицетворением этого будет глупо выглядящее и вызывающее смех лицо МакШейна, будто бы издевающееся над даже самым извращенным любителем жести и треша перед экраном. В общем и целом, 'Хеллбой' с парочкой интересных сцен и концептов точно кому-то понравится своим настроем, не учитывающим чувство вкуса и меры. Но навряд ли это спасёт его от забвения, куда ему, по сути, и дорога. Каким бы громким он ни был, замолкнет он быстро, ведь даже обсуждать подобное будет мало кому охота при наличии обаятельных лент Дель Торо. Всё же приятнее будет посмотреть на рефлексирующего на крыше Хеллбоя, чтобы потом в момент кульминации вспомнить о его крутости, нежели два часа слушать как он пытается вдолбить эту свою крутость и важность в голову зрителю. Это уяснили все уже давным-давно, просто донести до самого 'Хеллбоя' и его новых руководителей это трудно. Ну как объяснить демону и его бездушным приспешникам из другого мира, что нужно людям? Он должен это сам понять и прочувствовать. Гильермо это знал, жаль, что сейчас почему-то вдруг забылось.(с) Оуэн---------------Хеллбой - один из моих любимых персонажей. Его вселенная является образцом тёмного фэнтези, а все тома оригинального комикса читаются, буквально, на одном дыхании. Старые фильмы мне, в целом, понравились, пускай и с рядом оговорок касательно излишней мелодрамы в первой части, но никакого негатива к перезапуску у меня, на момент анонса, не было. В кино я, впрочем, шёл уже успев прочитать первые негативные рецензии, но... во-первых, они меня не убедили; во-вторых, пропустить этот фильм я всё равно бы не смог – любопытство оказалось сильнее здравого смысла. Основная претензия у многих была к внешности Дэвида Харбора. Он, может, и не красавиц, но суть данной претензии от меня как-то ускользает, т. к. Хеллбой - это не модель из рекламы нижнего белья, а вполне себе демон с задатками алкоголика. Харбор с ролью справился, к главному герою у меня нет ни единой претензии, если говорить только о визуальной стороне вопроса, т.е. забыть о диалогах и логике его поведения. Ко всем остальным аспектам картины претензии, к сожалению, есть. Взрослый возрастной рейтинг, практически всегда, является для меня достоинством фильма, а Хеллбой обязан быть кровавым, но, наверное, первый раз в жизни я считаю, что здесь по этому пункту явный перебор. Проблема не столько в самой жестокости - это круто, скажем, в сцене с Бабой Ягой и детьми, сколько в литрах, скорее всего, CGI-крови, которые совершенно бесцельно льются на зрителя из всех щелей. Во всём надо знать меру, а кровь без меры вызывает исключительно привыкание к ней и, как следствие, скуку, смешанную с раздражением. Про диалоги, наверное, надо написать, но, если честно, не очень-то хочется. В принципе, это логичный недостаток фильма - брутальный экшен-аттракцион редко блещет интеллектом. Скажем так, глупость диалогов я был готов простить ещё до просмотра. Сложнее закрыть глаза на их алогичность и полное отсутствие хорошего чёрного юмора, который быть обязан. Две удачные шутки про киску, втиснутые в последние пару минут - вот и всё, чем может порадовать фильм в плане диалогов. Раскрытие персонажей не многим лучше, что, в общем-то, логично - сценарист-то у фильма один. Проблема отцов и детей настолько банальна, нелепа и плохо мотивирована, что, когда на неё ещё и финал списали - я сидел в некотором ступоре. Финальный диалог сына с «отцом», например, сводится к паре банальных фраз про яйца, наличие которых, судя по всему, является главным аргументом для «отца» главного героя. Остальные положительные персонажи раскрыты на том же уровне, а камео Лобстера, которое многим понравилось - ещё хуже, оно попросту алогично и абсурдно. Хуже всех, впрочем, всё равно раскрыта главная злодейка картины - Кровавая королева Нимуэ. Судьба её персонажа полностью повторяет судьбу всего фильма: он долго и эффектно нагнетается, но вместо достойного раскрытия в финале, попросту обрубается сценаристом. Два часа - это достаточное время для того, чтобы снять приличный финал, а не обрубать сюжет, примерно, на середине, если говорить о логике его развития. По сути, древняя ведьма, которую не смог убить сам король Артур, восстала из мёртвых только для того, чтобы, цитирую сцену: «постоять на коленях перед мужиком с яйцами» - меня прямо-таки шокировало то, насколько бездарно здесь слили одного из главных противников Хеллбоя. Винить в проблемах фильма я склонен скорее Эндрю Косби, т. к. главная проблема - это крайне слабая адаптация произведений Майка Миньолы. Нил Маршалл имеет свои проблем, особенно с количеством кровавых сцен при полном отсутствии эротики, но нейтральная оценка вместо отрицательной - именно его заслуга. Баба Яга экранизирована потрясающе, если и смотреть фильм, то только ради её сцен. Она в т. ч. на голову переигрывает Нимуэ, хотя позиционируется скорее как эпизодическая роль, даже не второстепенный персонаж. Вторая сцена после титров намекает на то, что она и станет главным врагом Хеллбоя в сиквеле, а отсылка к одной из моих любимых сюжетных арок оставляет приятное послевкусие, слегка смягчая разочарование от основного сюжета.(с)devalmont---------------------Факты о фильме:Нил Маршалл ценит фильмы Гильермо дель Торо, но признается, что согласился участвовать в проекте только при условии ребута всей истории. Перезапуск позволил предложить зрителю новую версию сюжета, основанную на концептуальном исходном материале Майка Миньолы, и показать зрителю истинного Хеллбоя. Делая перезагрузку, Маршалл стремился перенести дух и энергию комикса на экран, в результате сама история стала более мрачной, жесткой и кровожадной. Но успехи «Дэдпула» и «Логана» говорят о том, что фильмы с взрослым рейтингом способны рассчитывать на высокое зрительское внимание. Продюсеры утвердили Харбора, впечатлившись его исполнением роли шерифа в успешном сериале «Очень странные дела», зрителям он также известен своими ролями в фильмах «Отряд самоубийц», «Великий уравнитель», «Квант милосердия» и других. Девятая книга серии комиксов про Хеллбоя «Дикая охота» – это эпичный сюжет, в котором центральное место занимает артуровский цикл легенд, а еще эта история рассказывает о становлении Хеллбоя. В фильм также вошли как другие работы Миньолы, включая приключения Хеллбоя в Мексике, так и сюжетные ходы, написанные автором специально для новой экранизации. Прирождённый визионер Майк Миньола создал авторский комикс с уникальным художественным стилем, выдержанный в строгом характерном цветовом решении, колоритный и очень детализированный; в новом «Хеллбое» первоначальный дух комикса передан максимально близко. Режиссер Нил Маршалл стал известен широкой публике благодаря работе на самых обсуждаемых сериалах последнего времени («Игра престолов», «Мир Дикого Запада» и др.), но еще раньше он прославился как отличный режиссер фильмов ужасов. «Dog Soldiers» и «The Descent» – выдающиеся британские хорроры, Маршалл знает и умеет вызывать острые эмоции у зрителя. А богатая фактура комикса дала режиссеру возможность развернуться по полной программе.Трейлер к фильму: Подписывайся на "Записки без прописки" в VK ,а также голосуй за этот фильмСписок всех рецензий блогаПоддержка автораВажно! Это личное мнение автора или авторов рецензий!

Источник