Что такое шаут в инстаграм?

Одним из лучших видов рекламы является сарафанное радио. Рекомендации от друга, родственника или соседа, гарантируют результат, в отличии от рекламного щитка, который может себе позволить даже непрофессиональный специалист или бизнес. Поэтому рекомендации для нас играют важное значение. Сарафан в online выглядит значительно круче, особенно в социальных сетях, ведь здесь мы представлены страницами, на которые подписаны все наши друзья, знакомые, коллеги и так далее. Опубликовав пост о понравившейся, например, книге у себя на странице, мы даем рекомендацию сразу всем своим знакомым. С маркетинговой точки зрения, социальные сети – это очень мощный инструмент продаж. В этом посте расскажу про рекомендации в инстаграм и отвечу на вопрос – что такое шаут в инстаграм? Шаут – это английское shout (крик). Почему-то оно установилось в качестве перевода слова “упоминание”. Возможно, в английском оно имеет смысл выкрикивания, с целью донесения информации до толпы. В инстаграм шауты получили бурное распространение именно в сторис. Причиной тому, удобство. Согласитесь, не все хотят публиковать в основной ленте посты со ссылками на других пользователей. Особенно, если шаут заказной, а не естественный. Примером тому, вымирающий вид интерактивов sfs, суть которых заключалась во взаимообмене постами с упоминаниями друг о друге среди большого числа пользователей. Sfs сегодня не очень актуальны. А вот в инстаграм историях все очень удобно и практично. А самое главное – ненавязчиво. Это же всего лишь сторис! Шаут в инстаграм может быть: Главное назначение шаута - привлечение новых подписчиков в свой аккаунт. Каждый блогер или пользователь инстаграм имеет свою группу влияния. Если блогер порекомендует своей аудитории ваш аккаунт, то его группа влияния обязательно посмотрит ваш аккаунт и, если ей вы понравитесь, останется с вами, так как вас рекомендовал блогер-кумир. Чем естественнее рекомендация от блогера, тем больше лояльного трафика перейдет в ваш аккаунт. Тут нужно отметить, что при выборе блогера, у которого вы хотите заказать шаут или с которым хотите осуществить взаимную рекомендацию, нужно учитывать характеристики его аудитории. Она должна соответствовать вашей целевой аудитории иначе рекомендация бессмысленна. Заказывая шауты у пользователей со схожей аудиторией, вы быстро сможете набрать целевых подписчиков, которые, кстати, будут на 100% живыми, так как боты и массфоловеры не особо интересуются чьими-то ни было рекомендациями. Все достаточно просто. Вам нужно всего лишь сделать пост о каком-либо пользователе инстаграм со ссылкой на его аккаунт. Так как шауты смотрятся органичнее всего в историях, потому рекомендую делать их именно там. Обычно шаут состоит из 2-3 идущих друг за другом историй, в каждой из которых есть ссылка на рекомендуемый аккаунт. В самих историях вы рассказываете про этот аккаунт, бизнес или блогера в рекомендательной форме. Хорошо, если вы можете показать причину рекомендации. Например, если вы купили (вам подарил аккаунт, который вы рекомендуете) классный эксклюзивный чехол для смартфона, то лучше его продемонстрировать вашей публике и рассказать, чем именно вам нравится этот чехол и продавец в целом. Так ваша рекомендация примет нативный вид и будет выглядеть как естественная рекомендация, а не проплаченная реклама. Для еще большей нативности, можно обосновать рекомендацию тем, что подписчики вас часто спрашивают про ваш чехол. Благо для этого сегодня есть возможность вставить анонимный вопрос и показать публике свой ответ на него. Вот 9 советов, если вы решили сделать шаут и порекомендовать кого-то:

Источник