CHANEL resort 2020 / Ganzha Blog

Ну, совсем без Карла не обошлось, но об этом позже. Когда я увидела вообще год, то все вокруг показалось каким-то сюрреалистичным, потому что 2020 год! Как мы до такого дошли?! Итак, это первая коллекция Chanel, которую Виржини Виар создала самостоятельно, без покровительства Карла Лагерфельда. Пару слов об этой женщине. Она очень долго работала с Карлом Лагерфельдом, в глянце ее называли его «правой рукой».  Вы могли ее видеть в конце показов pre-fall 2018-2019 и ready-to-wear весна-лето 2019, когда они с Лагерфельдом выходили вместе. В конце показа кутюрной коллекции весна-лето 2019 Виржини уже вышла без Карла, так как тот себя плохо чувствовал. Про последнюю коллекцию ready-to-wear осень-зима 2019/2020, в создании которой принимал участие Карл, я рассказывала отдельно. И вот мы здесь, Виржини Виар тоже здесь. Теперь судьба бренда Chanel в ее руках. Рассмотрим ее первые самостоятельные творения для легендарного Дома поближе. Начнем, как всегда, с локации. Итак, круизная коллекция весна-лето 2020 проходила в знакомом уже нам месте — Гран-Пале в Париже. Место как бы не является интригой, а вот то, как оно преобразится для очередного показа, очень даже ею является. В этот раз все зрители показа оказались на железнодорожном вокзале в ожидании поезда. Мы видели рельсы, видели скамеечки для ожидания… Но! Мне в этот раз пространство показалось каким-то слегка пустым что ли. Мне не хватило здоровенного курящегося поезда и кучи пара, который исходил бы от него. Было бы эпично! Что бросилось в глаза, так это то, что классические твидовые жакеты, которые Карл обычно пускал в самом начале, Виржини решила пустить в середине и на самом деле их оказалось не так много. Наверное, в этом можно усмотреть желание Виржини отойти от этой традиции и сделать что-то иное. Она проводит реформу, а не революцию устраивает, поэтому в отдельных вещах дух Карла присутствовал все-таки. Когда среди первых образов я увидела моделей в косынках, то все это мне напомнило некий расцвет движения пролетариата в начале века, в голову полезли ассоциации с работницами фабрик. Плюс к этой ассоциации склоняли разлетающиеся плащи, которые были похожи на халаты, которые носили те женщины. Вокзал — место, где пересекаются абсолютно разные люди! И Виржини в своей коллекции показала очень разных девушек и женщин: романтичных, роковых, практичных, деловых, ярких и скромных. И знаете, что их объединяет? Chanel. Она смогла показать, что одежда Дома Chanel создана для девушек разных. Она как бы сделала своеобразное заявление: «CHANEL ВСЕМ!» И это прекрасно. Очень понравился трибьют Карлу, который выразился в заключительной модели. Мне это сразу бросилось в глаза. Получилось красиво. Карл вовсе не умер: его ДНК слилась с ДНК Chanel, и еще не скоро его призрак покинет этот Дом, если вообще когда-либо покинет. Немного разочаровали аксессуары. Получилось несколько бедненько. Но традицию с «тематическими» сумками Виржини продолжает. Поэтому вот вам сумка в виде фонаря, а вот вам сумка с распрекрасными вокзальными часами. А так были и эти осточертевшие уже поясные сумки и ещё была такая, которая невзначай напомнила мне об Анатолии Вассермане. Понравились туфли, такие лакированые и графичные: очень-очень мило. Нравится. В общем, как вы поняли, не разочаровала меня Виржини Виар, первая коллекция у неё получилась очень даже ничего. Мне кажется, ей единственное нужно быть посмелее немного. Вот этому нужно учиться у Карла: чего-чего, а вот смелость и дерзости ему было не занимать. Но ничего, я думаю, что у нее все получится, ведь она работала с маэстро около тридцати лет! Поэтому Дом сейчас, кажется, в надежных руках.

Источник